Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помочь на экзамене по Консалтингу 12.01.2022 (экзамен в 14:00)
Создан заказ №7943503
4 января 2022

Помочь на экзамене по Консалтингу 12.01.2022 (экзамен в 14:00)

Как заказчик описал требования к работе:
Онлайн ответы на вопросы, две части.Доступ в 14:10 1 ЧАСТЬ: 35 минут открыт тест на 25 вопросов множественного выбора (1 или несколько правильных ответов) 2 ЧАСТЬ: 45 минут 3 вопроса формата эссе (ответы не длинные). Не писать диссертации и не писать расплывчато, нужны конкретные ответы. Не копи ровать ответы на вопросы кусками из интернета, преподаватель сразу поймет.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Помочь на экзамене по Консалтингу 12.01.2022 (экзамен в 14:00).docx
2022-01-10 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор оперативно отвечал ,результат полностью устроил. Только положительные впечатления от сотрудничества! )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности предерпиятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия вывода тушек цыплят бройлеров на рынок Египта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
За экологический оптимизм» – проект по сохранению природы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг банковских услуг и продуктов. колледж
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь с кр сейчас по поведению потребителей
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Надо сделать: project charter and project scope, wbs, network diagram
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей ТЕСТ 17.01.2022 в 12:00
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по дисциплине «Некоммерческий маркетинг»
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
В конечном счете, покупательское поведение потребителей сводится к конечному потреблению товаров и услуг, удовлетворяющих их определенные потребности.
Покупательское поведение потребителей предопределяет особенности и характер процесса покупки. Как показывает практика, потребители на пути к решению о покупке проходят ряд последовательных этапов:
Каждый из этапов по-своему важен. Сначала покупатель и...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
В конечном счете, покупательское поведение потребителей сводится к конечному потреблению товаров и услуг, удовлетворяющих их определенные потребности.
Покупательское поведение потребителей предопределяет особенности и характер процесса покупки. Как показывает практика, потребители на пути к решению о покупке проходят ряд последовательных этапов:
Каждый из этапов по-своему важен. Сначала покупатель и...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы