Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение мероприятий средствами рекламы и PR: основные принципы и особенности
Создан заказ №7945526
4 января 2022

Продвижение мероприятий средствами рекламы и PR: основные принципы и особенности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 1 параграф дипломной работы, который звучит так: "1.1 Продвижение мероприятий средствами рекламы и PR: основные принципы и особенности". Оригинальность не ниже 85% в etext. Объем: 8-10 страниц. На каждой странице - 1 источник (который я потом вынесу в список использованной литературы) - русский или иностранный. Отправлю в личные сообщения методические материалы. Но оформление обычное, как у всех. Главное - пожалуйста, не пишите ничего про инструменты рекламы и пиар, под это есть отдельный пункт, который я уже написала. Пришлось делать возврат работы прошлого автора, так как пункт состоял просто из перечисления инструментов, которые, повторюсь, я уже в работе давно описала. Суть вашего текста - перечислить особенности продвижения мероприятий! Чем продвижение мероприятия отличается от продвижения товара. И написать принципы. Не "где и как" продвигается, а именно какие принципы важны в работе PR-менеджера, например, который продвигает мероприятие или маркетолога.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Продвижение мероприятий средствами рекламы и PR: основные принципы и особенности.docx
2022-01-14 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всегда на связи. Заказываю уже не первый раз! Как всегда все в срок и по теме. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние PR на продвижение услуг/товаров
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникационной кампании Dolce&Gabanna;
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Массовая информация и ее роль в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация. PR, Россия как бренд
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная и PR-деятельность в политической сфере
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии семантических сетей в прагматических коммуникациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выбор оптимального канала распространения рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продвижения сайта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фандрайзинг в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение рекламного агенства в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Этапы продвижения стартапа в IT-среде
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы