Создан заказ №7945526
4 января 2022
Продвижение мероприятий средствами рекламы и PR: основные принципы и особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 1 параграф дипломной работы, который звучит так: "1.1 Продвижение мероприятий средствами рекламы и PR: основные принципы и особенности". Оригинальность не ниже 85% в etext. Объем: 8-10 страниц. На каждой странице - 1 источник (который я потом вынесу в список использованной литературы)
- русский или иностранный. Отправлю в личные сообщения методические материалы. Но оформление обычное, как у всех. Главное - пожалуйста, не пишите ничего про инструменты рекламы и пиар, под это есть отдельный пункт, который я уже написала. Пришлось делать возврат работы прошлого автора, так как пункт состоял просто из перечисления инструментов, которые, повторюсь, я уже в работе давно описала. Суть вашего текста - перечислить особенности продвижения мероприятий! Чем продвижение мероприятия отличается от продвижения товара. И написать принципы. Не "где и как" продвигается, а именно какие принципы важны в работе PR-менеджера, например, который продвигает мероприятие или маркетолога.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение мероприятий средствами рекламы и PR: основные принципы и особенности.docx
2022-01-14 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всегда на связи. Заказываю уже не первый раз! Как всегда все в срок и по теме. Спасибо