Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеграция онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций при продвижении торговых марок
Создан заказ №7945726
4 января 2022

Интеграция онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций при продвижении торговых марок

Как заказчик описал требования к работе:
Интеграция онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций при продвижении торговых марок
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Интеграция онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций при продвижении торговых марок.docx
2022-01-10 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была согласована и выполнена в срок по всем критериям. Автор всегда на связи, быстро отвечает. Если что-то не так, исправляет. Благодарен за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План продвижения товара в другую страну
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга на предприятии (Практическая часть)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую соответствующей требованиям вуза
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Данная модель предназначена для описания возможных стратегий развития организации в условиях растущего рынка. Иначе ее принято называть матрицей «товар – рынок». В общем виде этап матрица представлена на рисунке 1. Рассмотрим основы ее применения более подробно.

Рисунок 1. Матрица Ансоффа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, модель И. Ансоффа опирается на характер рын...
подробнее
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка выступает обеспечение максимально возможной точности принятия управленческих решений в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанной с их принятием. К числу основных задач проведения подобного рода исследования могут быть отнесены подтверждение либо опровержение гипотез, верификация текущего состояния рынка,...
подробнее
Правила составления маркетинг-кита
Понятие «маркетинг-кит» относительно новое для российской практики, введенное в оборот не так давно. Тем не менее, о нем уже достаточно много разговоров в среде профессиональных маркетологов и экспертов рынка. В общем смысле под ним принято понимать набор емких и информативных слайдов о компании и ее продукции.
Изначально маркетинг-кит был задуман как эффективных инструмент продаж. Под его обложкой...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Данная модель предназначена для описания возможных стратегий развития организации в условиях растущего рынка. Иначе ее принято называть матрицей «товар – рынок». В общем виде этап матрица представлена на рисунке 1. Рассмотрим основы ее применения более подробно.

Рисунок 1. Матрица Ансоффа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, модель И. Ансоффа опирается на характер рын...
подробнее
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка выступает обеспечение максимально возможной точности принятия управленческих решений в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанной с их принятием. К числу основных задач проведения подобного рода исследования могут быть отнесены подтверждение либо опровержение гипотез, верификация текущего состояния рынка,...
подробнее
Правила составления маркетинг-кита
Понятие «маркетинг-кит» относительно новое для российской практики, введенное в оборот не так давно. Тем не менее, о нем уже достаточно много разговоров в среде профессиональных маркетологов и экспертов рынка. В общем смысле под ним принято понимать набор емких и информативных слайдов о компании и ее продукции.
Изначально маркетинг-кит был задуман как эффективных инструмент продаж. Под его обложкой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы