Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАНИИ (МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ) ТЕСТ
Создан заказ №7946005
5 января 2022

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАНИИ (МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ) ТЕСТ

Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарный экзамен по разделу Технологии управления Срок 15 Янв в 13:00 Баллы 49 Вопросы 49 Доступно 15 Янв в 11:00 — 15 Янв в 13:00 около 2 часов Ограничение времени 60 минут Эта тестирование заблокирована до 15 Янв в 11:00 Посмотрите в файле
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАНИИ (МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ) ТЕСТ.docx
2022-01-09 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена второпях но быстро, автор реагирует быстро. Работу приняли с большой натяжкой в итоге оценка удовлетворительно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет технико- экономических показателей предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении производственной практики, сделать сегодня (цена обсуждается)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная адаптация работников в организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по повышению качества пассажирских перевозок на ООО «Авто-Экспресс»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
«Организация прямого маркетинга клиентоориентированной фирмы»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
экономика организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация производства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектирование структуры подчиненности и функций организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектирование структуры подчиненности и функций организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПОДЧИНЕННОСТИ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Расчетная КР №1 "Контроллинг и антикризисное управление"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы