Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные понятия о туристских ресурсах
Создан заказ №794603
10 ноября 2015

Основные понятия о туристских ресурсах

Как заказчик описал требования к работе:
требования: 1) 15 страниц 2) оглавление 3) введение (должно содержать: -актуальность (статистические данные) -цель работы (изучить, исследовать, проанализировать) -задачи -объект исследования -предмет исследования -авторы которые были использованы в работе 4) основная часть (должна содержать главы и разделы) 5) заключение (выводы по разделам) 6) использованные источники (нужны не только сайты,но и книги, с автором, названием книги, годом издания, издательством, кол-вом страниц) 7) приложение (таблицы, графики, схемы) антиплагиат 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ресурсный потенциал – это совокупность всех ресурсов исследуемой территории, как используемых в настоящее время, так и потенциально возможных к использованию в будущем. Экономика многих стран базируется на бизнесе, построенном в сфере туристского направления, что обуславливает актуальность исследования туристских ресурсов как существенного фактора социально-экономического развития территории. Целью данной работы является: определить содержание понятия «Туристский ресурс», рассмотреть составные его части; рассказать о возможных классификациях туристских ресурсов; указать основные требования, предъявляемые к туристским ресурсам; дать характеристику существующей системы охраны туристских ресурсов. Объектом данной работы выступает туристская индустрия, предметом – туристские ресурсы. При написании данной работы были использованы как материалы книг по профилю «Туристские ресурсы», так и специализированные печатные журналы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Основные понятия о туристских ресурсах.docx
2021-01-02 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена отлично и качественно, большое Спасибо автору, Юлия очень милая, добрая и понимает с полу слова!!!! Я очень довольна, всем СОВЕТУЮ😊😊😊😊😊🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кампании по продвижению территорий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики в экскурсионном бюро г. Сочи
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
развитие гастраномического вида туризма в Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработать тур продукт
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды туристских правоотношений
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристско рекреационный потенциал ОАЭ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы