Создан заказ №794609
10 ноября 2015
Целью курсовой работы заключается в том, чтобы изучить развитие имиджа организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Основы Теории Управления, курсовая как положено с приложениями и вкладками
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью выбранной темы заключается в том, что развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества.
Объектом исследования является имиджа организации.
Предметом исследования является организация ООО «Радон».
Целью курсовой работы заключается в том, чтобы изучить развитие имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить общую характеристику имиджа организации;
- Рассмотреть формирование имиджа организации;
- Описать основные характеристики формирования, поддержание и изменение имиджа организации;
- Дать краткую характеристику организации ООО «Радон»;
- Анализ состояния имиджа организации ООО «Радон»;
-Выявить технологию развития имиджа организации.
Исследование осуществлялось на основе принципов и методов материалистической диалектики и системного анализа, учета конкретной исторической ситуации, сложившейся в стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенность предмета исследования создала необходимость использования институционального метода, применяемого к изучению социально-экономических явлений.
Теоретическая значимость проведенного в курсовой работе исследования заключаются в том, что его основные положения могут быть использованы в качестве научной основы дальнейшей разработки, как проблем формирования имиджа организации, так и его развития.
Практическая значимость исследования в курсовой работе определяется, прежде всего, тем, что его результаты могут стать основой совершенствования экономической политики, направленной на повышение уровня конкурентоспособности организации. Основные идеи, обобщения и конкретные материалы настоящего исследования могут также найти применение в преподавании различных социально-экономических дисциплин, в процессе совершенствования деятельности органов государственной власти и субъектов финансового рынка.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы заключается в том, чтобы изучить развитие имиджа организации..docx
2020-10-09 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошее написание работы. Работу приняли с первого раза, оценка - 5!)). Автором довольна.