Создан заказ №7946463
6 января 2022
Аккаунт в социальной сети инстаграмм как инструмент продвижения сети корейской кухни Миринэ
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть диплома: теоретическая
I. – нет названия
1. Инстаграм – как коммуникативный канал и инструмент продвижения
2. Специфика продвижения в сфере ресторанного бизнеса
Вторая часть диплома: практическая
II. – нет названия
1. Особенности продвижения корейской кухни во Владивостоке
• Анализ рынк
а
• Аудитория (детальный портрет потребителя)
• Конкурентная среда (прямая и непрямая)
2. ?
• ?
• Описание специфики рекламной деятельности (особенности, преимущества, ниша, фишка уникальное торговое предложение, сезонность (летом акцент контента делается на продажи в зале, осенью и зимой на доставку) и инструменты)
• Инстаграм как инструмент продвижения кафе Миринэ
3. Проект:
Что я могу предложить для улучшения работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аккаунт в социальной сети инстаграмм как инструмент продвижения сети корейской кухни Миринэ.docx
2022-01-12 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа написана хорошо, в срок. Хороший язык изложения, порадовала практическая часть. Спасибо!