Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика взаимодействия журналистов с пресс-службами
Создан заказ №7946474
5 января 2022

Специфика взаимодействия журналистов с пресс-службами

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую, чтобы было 70% уникальности. ссылки внутри текста, выводы по главам и параграфам, список литературы. Нужно оформить всё, довести до ума
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Специфика взаимодействия журналистов с пресс-службами .docx
2022-01-11 07:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор мне очень понравился! Все сделал, как надо, и в срок, не было такого, что что-то откладывалось и не присылалась. Сначала автор выслал мне план работы, согласовал со мной, и только потом приступил к написаю. Я всем довольна, спасибо ему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Устные формы рекламирования в наши дни: специфика и варианты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Организация эфирного полилога
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка текста интервью к печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация системы СМИ на постсоветском пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенность выбора тем журналом Esqaire
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналы о кухне и ресторанах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития современной газетной периодики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
этапы создания газетного материала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качества присущие творческой личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стили написания журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы