Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изменение воздействия на потребителя при совершении интернет-покупок
Создан заказ №7947408
5 января 2022

Изменение воздействия на потребителя при совершении интернет-покупок

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать статью про способы воздействия на потребителей при помощи маркетинговых инструментов, какие они были на заре становления интернет-магазинов, как менялись, и во что превратились сейчас. Не нужно делать упор на то, что есть сейчас, нужно описать равномерно, возможно даже с чуть большим описанием того, как это было раньше. Статья нужна на 5 страниц А4, одинарный интервал, 12 шрифт Методички не
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Изменение воздействия на потребителя при совершении интернет-покупок.docx
2022-01-09 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделал качественную и в сроки которые были выданы. Очень хороший автор советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
QR-код как интерактивный инструмент маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы разработки конкурентных стратегий
Маркетинговое исследование
Маркетинг
30. Медийная и контекстная реклама. Сущность, цели, применение.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Использование инструментов маркетинга в деятельности предприятия
В современном мире маркетинг не стоит на месте, он постоянно развивается и совершенствуется. Основные направления маркетинговой деятельности соответствуют, пожалуй, наиболее простой, но, в то же время, самой распространенной схеме комплекса маркетинга, получившей название «4Р». Она включает в себя четыре базовых компонента, которые находят свое воплощение в товарной, ценовой, сбытовой и коммуникац...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Использование инструментов маркетинга в деятельности предприятия
В современном мире маркетинг не стоит на месте, он постоянно развивается и совершенствуется. Основные направления маркетинговой деятельности соответствуют, пожалуй, наиболее простой, но, в то же время, самой распространенной схеме комплекса маркетинга, получившей название «4Р». Она включает в себя четыре базовых компонента, которые находят свое воплощение в товарной, ценовой, сбытовой и коммуникац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы