Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия
Создан заказ №7948481
5 января 2022

Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (на примере ООО «Адреналин» (фитнес-клуба GFitness). Необходимо написать ВКР в соответствии с методическими рекомендациями, процент оригинальности от 75%.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия .docx
2022-01-10 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна работой автора. Если были какие-то правки,то автор сразу же их вносил и исправлял,автор всегда на связи,а это очень важно. Спасибо большое за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка маркетинговой структуры организации на примере ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод замороженного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы