Создан заказ №794897
10 ноября 2015
Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителе качеством обслуживания на примере потребителей интернет-площадки Aliexpress.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса.
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране резко обострилась и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Быть конкурентоспособным – это не просто производить качественые по мнению товаропроизводителя товары, это, в первую очередь, означает прозводить такие товары, чьи характеритики соотвестввуют запросам и потребностям клиентов. В таких условиях ключевым моментом деятельности компании на рынке выступает высокая степень удовлетворенности ее деятельностью клиентами.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что прибыль компании напрямую зависит от объема и стоимости покупки, что, в свою очередь, определяется удовлетворенностью и лояльностью потребителя. Поэтому так важно на постоянной основе проводить оценку степени удовлетворенности потребителей.
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителе качеством обслуживания на примере потребителей интернет-площадки Aliexpress.com. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и понятие категории «удовлетворенность» потребителей;
- изучить основные методы оценки степени удовлетворенности потребителей;
- провести анализ системы работы с потребителями интернет-площадки Аliexpress.com:
- провести оценку степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания интернет-площадки Аliexpress.com.
Объект и предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания. Объект исследования – торговая интернет-площадка Аliexpress.com.
Теоретическую и методическую основу исследования составили работы труды таких зарубежных специалистов по маркетингу, как Дихтль Е.,Хершген Х., Котлер Ф., Келлер К.Л. и другие. Среди отечественных исследователей данной темы следует отметить Голубкова Е.П., Дурович А.П., Замятину Н.В., Джанджугазову.
Структура курсовой работы включает: содержание, введение, одну теоретическую и одну практическую главы, заключение, приложение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителе качеством обслуживания на примере потребителей интернет-площадки Aliexpress..docx
2018-03-22 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Были очень короткие сроки на курсовую работу. Автор уложилась в сроки и в дальнейшем сопровождала работу до получения оценки. Рекомендую!)