Создан заказ №794897
10 ноября 2015
Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителе качеством обслуживания на примере потребителей интернет-площадки Aliexpress.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса.
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране резко обострилась и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Быть конкурентоспособным – это не просто производить качественые по мнению товаропроизводителя товары, это, в первую очередь, означает прозводить такие товары, чьи характеритики соотвестввуют запросам и потребностям клиентов. В таких условиях ключевым моментом деятельности компании на рынке выступает высокая степень удовлетворенности ее деятельностью клиентами.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что прибыль компании напрямую зависит от объема и стоимости покупки, что, в свою очередь, определяется удовлетворенностью и лояльностью потребителя. Поэтому так важно на постоянной основе проводить оценку степени удовлетворенности потребителей.
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителе качеством обслуживания на примере потребителей интернет-площадки Aliexpress.com. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и понятие категории «удовлетворенность» потребителей;
- изучить основные методы оценки степени удовлетворенности потребителей;
- провести анализ системы работы с потребителями интернет-площадки Аliexpress.com:
- провести оценку степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания интернет-площадки Аliexpress.com.
Объект и предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания. Объект исследования – торговая интернет-площадка Аliexpress.com.
Теоретическую и методическую основу исследования составили работы труды таких зарубежных специалистов по маркетингу, как Дихтль Е.,Хершген Х., Котлер Ф., Келлер К.Л. и другие. Среди отечественных исследователей данной темы следует отметить Голубкова Е.П., Дурович А.П., Замятину Н.В., Джанджугазову.
Структура курсовой работы включает: содержание, введение, одну теоретическую и одну практическую главы, заключение, приложение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение оценки степени удовлетворенности потребителе качеством обслуживания на примере потребителей интернет-площадки Aliexpress..docx
2018-03-22 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были очень короткие сроки на курсовую работу. Автор уложилась в сроки и в дальнейшем сопровождала работу до получения оценки. Рекомендую!)