Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектное задание по дисциплине «Исследование систем управления»
Создан заказ №7949589
6 января 2022

Проектное задание по дисциплине «Исследование систем управления»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Проектное задание — выполняется студентами индивидуально; 2. Объект проектного задания — любое предприятие; 3. Структура работы включает следующие части: a. Теоретическая часть b. Исследование предприятия c. Диагностика и обоснование инновационных предложений d. Проект осуществления одного из пре дложений в выбранные сроки на основе имеющихся и привлекаемых ресурсов e. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Проектное задание по дисциплине «Исследование систем управления».docx
2022-01-10 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! Все задания выполняет раньше поставленного срока. все очень четко, грамотно и по теме! Я очень его рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и совершенствование системы управления на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление изменениями в транспортной логистике Москвы.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Time-management для управленца
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсач
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление стрессами на предприятии.на примере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему «Управление изменениями 16 вопросов»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Логистика
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная управление рисками и страхование
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить К/р по .«Принципы деловых отношений»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
к/р менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 задачи, 1 практика
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Диагностика корпоративной культуры в ООО «..»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы риск-менеджмента
Риск-менеджмент можно представить в виде системы по управлению рисками и финансово экономическими отношениями, которые возникают в процессе управления. Рисковые нужно состоит из стратегии и тактики управления.
С помощью стратегии можно сконцентрировать усилия на всех вариантах решения, которые не будут противоречить принятой стратегии, а также отбросить все иные варианты. После того как поставлена...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Роль мотивации в поведении организации
Мотивация сотрудника – это одна из основных функций менеджера.
Мотиватором может быть успешный результат деятельности, влияние субъекта на важные жизненные сферы и ценности, формирование нового опыта.
Мотивация выступает в качестве идеи, идеального образа, и благодаря ей сотрудник оказывает влияние на другие системы предприятия, выстраивает взаимоотношения с окружающими людьми и коллегами для дост...
подробнее
Стратегия продуктовой дифференциации
Эксперты в области маркетинга четко понимают предпочтения пользователей и их потребности в тех или иных товарах и услугах. Основа дифференциации - факторы, которые повышают ценность продуктов. К ним относятся не только экономические категории, но и психологическая удовлетворенность. Человек, который получает тот товар, в котором нуждался в течение длительного времени, испытывает глубокое эмоционал...
подробнее
Основные этапы риск-менеджмента
Риск-менеджмент можно представить в виде системы по управлению рисками и финансово экономическими отношениями, которые возникают в процессе управления. Рисковые нужно состоит из стратегии и тактики управления.
С помощью стратегии можно сконцентрировать усилия на всех вариантах решения, которые не будут противоречить принятой стратегии, а также отбросить все иные варианты. После того как поставлена...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Роль мотивации в поведении организации
Мотивация сотрудника – это одна из основных функций менеджера.
Мотиватором может быть успешный результат деятельности, влияние субъекта на важные жизненные сферы и ценности, формирование нового опыта.
Мотивация выступает в качестве идеи, идеального образа, и благодаря ей сотрудник оказывает влияние на другие системы предприятия, выстраивает взаимоотношения с окружающими людьми и коллегами для дост...
подробнее
Стратегия продуктовой дифференциации
Эксперты в области маркетинга четко понимают предпочтения пользователей и их потребности в тех или иных товарах и услугах. Основа дифференциации - факторы, которые повышают ценность продуктов. К ним относятся не только экономические категории, но и психологическая удовлетворенность. Человек, который получает тот товар, в котором нуждался в течение длительного времени, испытывает глубокое эмоционал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы