Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы совершенствования маркетинговой деятельности ПАО Росбанк
Создан заказ №7950265
5 января 2022

Перспективы совершенствования маркетинговой деятельности ПАО Росбанк

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 85% на антиплагиат.ру 20 страниц Оформление строго по госту Пример оформления во вложении Дедлайн - 16 января ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОГО ПО ПЛАНУ Перспективы совершенствования маркетинговой деятельности ПАО Росбанк 3.1 Проблемы маркетинговой деятельности международных на рынке России 3. 2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ПАО Росбанк 3.3 Оценка перспективных направлений продвижения ПАО Росбанк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Перспективы совершенствования маркетинговой деятельности ПАО Росбанк.docx
2022-01-09 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В последние годы индустрия банковского сектора столкнулась с серьезными вызовами, вызванными изменением потребительского поведения, появлением новых технологий и растущей конкуренцией. В такой ситуации для банковской организации особенно важно разрабатывать и совершенствовать свою маркетинговую стратегию, чтобы привлекать и удерживать клиентов. В данном реферате будут рассмотрены перспективы совершенствования маркетинговой деятельности ПАО Росбанк, одного из крупнейших банков России. Структура реферата: 1. Анализ текущей маркетинговой стратегии ПАО Росбанк. - Основные цели и задачи маркетинговой стратегии. - Используемые маркетинговые инструменты и каналы коммуникации. - Оценка эффективности текущей маркетинговой стратегии. 2. Тенденции и вызовы, стоящие перед банковской индустрией. - Изменения в потребительском поведении. - Новые технологии и цифровизация банковского сектора. - Усиление конкуренции на рынке. 3. Возможности совершенствования маркетинговой деятельности ПАО Росбанк. - Развитие цифровых каналов продаж и обслуживания клиентов. - Персонализация и улучшение клиентского опыта. - Увеличение роли и значимости данных и аналитики. 4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ПАО Росбанк. - Диверсификация маркетинговых каналов и снижение зависимости от традиционных методов. - Инвестиции в технологии для повышения эффективности и конкурентоспособности. - Развитие аналитического потенциала и прогнозирование потребностей клиентов. В результате исследования предлагается использовать вышеупомянутые рекомендации в совершенствовании маркетинговой деятельности ПАО Росбанк, чтобы организация успешно справилась с вызовами и достигла своих целей на современном рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность коммерческой деятельности: факторы и оценка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Оценка эффективности рекламной деятельности
Рекламная деятельность, как и любая другая маркетинговая активность, имеющая определенную целевую ориентацию, требует оценки своей эффективности. Еще больше потребность в этом актуализируется благодаря высокозатратности проведения рекламных компаний. В конечном счете, оценка эффективности рекламной деятельности дает возможность получить информацию, касательно целесообразности рекламы, условий ее о...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Оценка эффективности рекламной деятельности
Рекламная деятельность, как и любая другая маркетинговая активность, имеющая определенную целевую ориентацию, требует оценки своей эффективности. Еще больше потребность в этом актуализируется благодаря высокозатратности проведения рекламных компаний. В конечном счете, оценка эффективности рекламной деятельности дает возможность получить информацию, касательно целесообразности рекламы, условий ее о...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы