Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роман К.Стокет "Прислуга"в контексте романов "южной школы". Экранизация романа
Создан заказ №7950547
5 января 2022

Роман К.Стокет "Прислуга"в контексте романов "южной школы". Экранизация романа

Как заказчик описал требования к работе:
1. История написания романа 2. Успех романа 3. Рассмотреть роман в контексте южной школы - что такое "южная школа"? - основные идейно-эстетические параметры 4. Где происходит действие романа? 5.Что показано в романе? - сексизм, лукизм, расизм и т.д. 6. Кратко о произведение 7. Экранизация романа: Режиссер, главные актеры Награды, критика Внимание общества к роману Отличия фильма и книги
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Роман К.Стокет "Прислуга"в контексте романов "южной школы". Экранизация романа.docx
2022-01-09 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
АВТОР ПРЕКРАСНО СПРАИЛСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ. ЗАКАЗЫВАЮ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ. Автор, пожалуйста, скажите как с Вами связаться. Очень срочный вопрос

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль Э. де Жирардена в развитии мировой журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интервью в традиционных сми и новом медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Творческий путь Никиты Михалкова"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональной этики в журналистском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тиражная политика газеты "Челнинские известия"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные теории глобализации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Требования к речи ведущего новостных программ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общественное телевидение России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Локальные культуры в условиях глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система печати в 1860-е. Основные издание
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика периода оттепели
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы