Создан заказ №7951517
5 января 2022
ВЛИЯНИЕ SMM НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ КОФЕЙНИ
Как заказчик описал требования к работе:
Объем текста 25 страниц, 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал, Антиплагиат РУДН не менее 75% до 18 января
План:
2.1. Маркетинг в социальных сетях и его роль формировании лояльности
2.2. Формирование потребительской лояльности к бренду кофейни
2.3. Особенности формирования потребительской лояльнос
ти к бренду кофейни способами SMM
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ВЛИЯНИЕ SMM НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ КОФЕЙНИ.docx
2022-01-11 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа сделана на отлично. Ни разу не пожалела что выбрала этого автора, всем советую!