Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на тему социальное неравенство, в качестве иллюстрации нужно использовать книгу теме.
Создан заказ №7954690
6 января 2022

Эссе на тему социальное неравенство, в качестве иллюстрации нужно использовать книгу теме.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - 5000 знаков. Тема работы - актуальная, социально-значимая проблема современного социума. Либо та, что была представлена студентом на практических занятиях, либо иная - столь же актуальная. В качестве иллюстрации используется беллетристическое произведение, опубликованное не раньше 1 991 года. Учитываются: знание основных направления общественной мысли по выбранной теме; ясность формулировки собственного тезиса; четкое описание выбранной книги, как иллюстрации тезиса; наличие заголовка и лида; стилистика текста; грамматика и синтаксис; надлежащее форматирование текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Эссе на тему социальное неравенство, в качестве иллюстрации нужно использовать книгу теме..docx
2022-01-10 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший и ответственный автор.Выполнил все в срок ,оперативно.Вносил правки,если нужно было.В работе все устраивает.Большое спасибо!Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика формирования телевизионого проекта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность. Тему можно выбрать
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация системы и рынка периодических печатных СМИ в 2020-2021 гг
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Образ журналиста в кинематографе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
литературный обзор статей (+их поиск по критериям)
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
История телевидения США
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Краткая характеристика российского медиарынка
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Visual structure and information visualization of satirical periodicals
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы