Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные и психологические причины публичного и приватного поведения в социальных медиа
Создан заказ №7954908
6 января 2022

Социальные и психологические причины публичного и приватного поведения в социальных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно рассмотреть, что побуждает индивидов в Интернете вести себя приватно (скрывать публикации от других, не выкладывать фотографии и т.д.), и публично (то есть полностью противоположно). Использовать социологические и социально-психологические теории. ВАЖНО: не брать в рассмотрение драматургически й подход Гофмана!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Социальные и психологические причины публичного и приватного поведения в социальных медиа.docx
2022-01-10 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличная работа, все в срок. корректировки выполнил автор по первой просьбе. большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмпирическая социология Э. Дюркгейма.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Дистанционное обучение праву
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
2 кр Социология семьи: 1.Функции семьи; 2.Родительское поведение
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Структурно функциональная теория В социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Проксемика: Русские и их личное пространство
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
реферат научной статьи
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Природа и значение игры как явления культуры.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Уильям Айзек, американский социолог и социальный психолог
В 1884 году заканчивает Университет штата Теннесси после чего занимает должность адъюнкт-профессора английского и современного языка. С 1888 года начинает обучается в Германии в университетах Гëттингена и Берлина.
В 1894 году становиться профессором социологии в Оберлинском колледже в Огайо. В 1895 году является один из редакторов Американского социологического жжурнала.
В 1910 году становиться пр...
подробнее
Модели коммуникаций
Коммуникация, как ее представляет Ю. Хабермас (немецкий философ), есть не что иное, как истинная, личностно освоенная социальность. Но в таковую она превращается не сразу, а лишь с момента начала обеспечения людям возможности совершенно свободного и беспристрастно обсуждать высшие ценности. Последние исторически изменчивы, и поэтому их обсуждение должно постоянно носить дискуссионный характер. Ист...
подробнее
Социальная роль эмоций
В широком смысле эмоции - это отношение человека к миру, ко всему, что он делает и чувствует, причем это отношение это выражается в форме переживания, которое одновременно зависит от конкретных социально-экономических и политических условий общественной жизни, а также создает социальные последствия в самых разных сферах жизни человека.
Эмоции как социокультурный феномен рассматриваются в рамках соц...
подробнее
Социальная роль речи
Имея совокупность познавательно-коммуникативных возможностей, проявляющихся в широком социальном контексте, личность проявляет себя в обществе через речевое поведение. Сознание личности как внутренний субъективный мир и отдельные элементы субъективности, находящиеся в бессознательном, становятся доступны социуму именно благодаря речи. Речевое поведение каждого индивида в многом складывается на осн...
подробнее
Томас Уильям Айзек, американский социолог и социальный психолог
В 1884 году заканчивает Университет штата Теннесси после чего занимает должность адъюнкт-профессора английского и современного языка. С 1888 года начинает обучается в Германии в университетах Гëттингена и Берлина.
В 1894 году становиться профессором социологии в Оберлинском колледже в Огайо. В 1895 году является один из редакторов Американского социологического жжурнала.
В 1910 году становиться пр...
подробнее
Модели коммуникаций
Коммуникация, как ее представляет Ю. Хабермас (немецкий философ), есть не что иное, как истинная, личностно освоенная социальность. Но в таковую она превращается не сразу, а лишь с момента начала обеспечения людям возможности совершенно свободного и беспристрастно обсуждать высшие ценности. Последние исторически изменчивы, и поэтому их обсуждение должно постоянно носить дискуссионный характер. Ист...
подробнее
Социальная роль эмоций
В широком смысле эмоции - это отношение человека к миру, ко всему, что он делает и чувствует, причем это отношение это выражается в форме переживания, которое одновременно зависит от конкретных социально-экономических и политических условий общественной жизни, а также создает социальные последствия в самых разных сферах жизни человека.
Эмоции как социокультурный феномен рассматриваются в рамках соц...
подробнее
Социальная роль речи
Имея совокупность познавательно-коммуникативных возможностей, проявляющихся в широком социальном контексте, личность проявляет себя в обществе через речевое поведение. Сознание личности как внутренний субъективный мир и отдельные элементы субъективности, находящиеся в бессознательном, становятся доступны социуму именно благодаря речи. Речевое поведение каждого индивида в многом складывается на осн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы