Создан заказ №795549
10 ноября 2015
Продвижение детского развивающего центра в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет исследования – эффективность продвижения компании через социальные сети.
Объект исследования– политика продвижения детского развивающего центра «».
Цель исследования–разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения компании «» в социальных сетях.
Задачи:
1.Изучение теоретиче
ских основ продвижения в социальных сетях
-основные определения
-причины для продвижения
2.Описание особенностей и характеристик продвижения в социальных сетях
-установление факторов, влияющих на данный способ продвижения
-анализ негативных последствий продвижения через социальные сети
3.Исследование рынка детских центровг. Москвы
4.Проведение первичного исследования
5.Анализ эффективностипродвижения компании в социальных сетях
-вывод о прибыльности и эффективности данного способа продвижения
6.Разработка возможных рекомендаций
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Продвижение детского развивающего центра в социальных сетях .docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)