Создан заказ №795573
10 ноября 2015
Продвижение детского развивающего центра в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет исследования – эффективность продвижения компании через социальные сети.
Объект исследования– политика продвижения детского развивающего центра «».
Цель исследования–разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения компании «» в социальных сетях.
Задачи:
1.Изучение теоретиче
ских основ продвижения в социальных сетях
-основные определения
-причины для продвижения
2.Описание особенностей и характеристик продвижения в социальных сетях
-установление факторов, влияющих на данный способ продвижения
-анализ негативных последствий продвижения через социальные сети
3.Исследование рынка детских центров г. Москвы
4.Проведение первичного исследования
5.Анализ эффективности продвижения компании в социальных сетях
-вывод о прибыльности и эффективности данного способа продвижения
6.Разработка возможных рекомендаций
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение детского развивающего центра в социальных сетях .docx
2018-04-12 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.