Создан заказ №7956636
6 января 2022
Социокультурные особенности адаптации международной рекламы на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Работа не совсем рекламная, больше волнует социокультурный компонент
Глава 1 Теоретические аспекты создания рекламных кампаний и их региональные особенности (Основные каноны рекламы, что из себя представляют рекламные кампании и чем они друг от друга различаются, какие основные образы/клише использ
уются в кампаниях, региональные особенности и почему вообще нужно адаптировать рекламу и как это регулируется законом)
Глава 2 Региональные особенности адаптации рекламы на российском рынке ( Рекламные кампании одного и того же продукта/бренда. Можно разделить по странам/ по основным образам)
+ уже есть большой список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социокультурные особенности адаптации международной рекламы на российском рынке.docx
2022-01-12 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
третья работа выполнена так же отлично как и прежние заказы) спасибо большое Вам!!)))