Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внести изменения в курсовую работу (по методичке)
Создан заказ №7956666
6 января 2022

Внести изменения в курсовую работу (по методичке)

Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая работа, которую необходимо подправить, в соответствии с требованиями указанными в методичке: повысить уникальность текста (на данный момент 40%, нужно 60%), увеличить объем, поправить оформление, добавить ссылки на источники и дополнить список использованной литературы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Внести изменения в курсовую работу (по методичке).docx
2022-01-12 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала все в срок, постоянно была на связи, переделывала материал несколько раз исходя из моих просьб и требований моего научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферирование статьи на тему "Развитие медиарилешнз"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика ведения информационно-психологической вайны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг информационных агенств мира
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические и функциональные особенности студенческого радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная рецензия. особенности репрезентации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!294Печатные. и электронные. средства. информации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортаж в СМИ: зависимость воплощения от тематики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Специфика языка репортажа
Репортаж отличается от новостей тем, что он пишется в свободной форме. Репортер может описывать события хронологически (например, распространенным является видеорепортаж «День с…»), или структурировать репортаж как описание мест, где он побывал, или проблем, которые он увидел.
Репортаж позволяет читателю получить наглядное представление о событии. Автором репортажа может быть не только тот, кто на...
подробнее
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро
Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война обусловила необходимость активизации пропагандистской и разъяснительной работы в СССР и в странах антифашистской ориентации. С этой целью на Совете Народных Комиссаров, высшем исполнительном и распорядительном органе СССР, и ЦК ВКП (б) – высшем партийном органе СССР, было принято решение о создании Советского информационного бюро.
Советское ...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Специфика языка репортажа
Репортаж отличается от новостей тем, что он пишется в свободной форме. Репортер может описывать события хронологически (например, распространенным является видеорепортаж «День с…»), или структурировать репортаж как описание мест, где он побывал, или проблем, которые он увидел.
Репортаж позволяет читателю получить наглядное представление о событии. Автором репортажа может быть не только тот, кто на...
подробнее
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро
Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война обусловила необходимость активизации пропагандистской и разъяснительной работы в СССР и в странах антифашистской ориентации. С этой целью на Совете Народных Комиссаров, высшем исполнительном и распорядительном органе СССР, и ЦК ВКП (б) – высшем партийном органе СССР, было принято решение о создании Советского информационного бюро.
Советское ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы