Создан заказ №7956992
6 января 2022
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы:
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований
1.4 Этапы проведения маркетинг
овых исследований
2 Маркетинговое исследование рынка
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 PEST-анализ рынка
2.3 Определение предложения и доли товарного предприятия на рынке
2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды
2.5 Сегментирование потребительского рынка
2.6 Отношение покупателей к новому товару
3 Анализ конкурентоспособности товаров-конкурентов
3.1 Расчет коэффициентов значимости определенных параметров качества
3.2 Оценка конкурентоспособности
3.3 Позиционирование нового товара на рынке
3.4 Продвижение нового товара на рыно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого.docx
2022-01-12 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!! Спасибо, что помогли довести работу вплоть до сдачи))Спасибо за подобранный материал, за отработку по антиплагиату, все грамотно, очень самой нравится работа))