Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Привлечение внимания и мотивирование в рекламе
Создан заказ №7957209
6 января 2022

Привлечение внимания и мотивирование в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо привести текст к оригинальности 60%. В файле 31 страница, кегль 14. Текст будет проверяться в платной версии Антиплагиата,. Данная теоретическая часть пойдет в дипломную работу, так что оригинальность крайне важна.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Привлечение внимания и мотивирование в рекламе.docx
2022-01-10 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Работа с автором великолепна прошла! Все в срок! все грамотно! Очень боялась работать с новым автором! Но мои опасения были напрасны! Обязательно еше буду обращаться за помощью! Спасибо большое! Очень Вам благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
4 модели развития PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рерайт готовой курсовой для поднятия % оригинальности по антиплагиату ВУЗа
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание департамента маркетинга и рекламы в "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитический и творческий проект
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
[Ручной рерайтинг] Совершенствование PR-деятельности СБЕРБАНКА в период кризиса
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Рекламные и PR-средства формирования имиджа компании в индустрии моды
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Переписать курсовую, повысить оригинальность, вставить сноски
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Закономерности развития интернет рекламы в России
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Роль рекламы в формировании потребительского спроса на примере ООО «АГАЛАТ-Э»
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Профессиональные требования к PR-специалисту
Профессиональная деятельность PR-специалиста сводится к необходимости построения благоприятного имиджа и репутации организации в глазах общественности посредством взаимодействия с ее внутренними и внешними представителями.
Работа PR-специалиста является сложной и многогранной. Так или иначе, она почти всегда носит творческий характер и позволяет PR-специалистам развиваться в различных направлениях....
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Профессиональные требования к PR-специалисту
Профессиональная деятельность PR-специалиста сводится к необходимости построения благоприятного имиджа и репутации организации в глазах общественности посредством взаимодействия с ее внутренними и внешними представителями.
Работа PR-специалиста является сложной и многогранной. Так или иначе, она почти всегда носит творческий характер и позволяет PR-специалистам развиваться в различных направлениях....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы