Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разр. мероприятий по соверш-ю программ поощрения и стимулир-я постоян. клиентов в отеле Азимут Москва Тульская
Создан заказ №795805
11 ноября 2015

Разр. мероприятий по соверш-ю программ поощрения и стимулир-я постоян. клиентов в отеле Азимут Москва Тульская

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью:Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в отеле Азимут Москва Тульская Содержание есть Методичка есть Стиль текста должен быть научным Первую главу нужно сдать 20.11.2015 г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития мирового и национального хозяйства возник ряд экономических тенденций, которые повлекли за собой кардинальные изменения во взаимодействии с постоянными потребителями. На развитии гостиничного хозяйства данные изменения сказались особо остро. Состоялся переход от стандартизации обслуживания к удовлетворению индивидуальных запросов, отмечается переориентирование из сплошного рынка на разделение по целевым приоритетным сегментам, произошли изменения методов конкурентной борьбы, существенные преобразования отмечаются в структурах гостиниц, которые характеризуются укрупнением, расширением географических масштабов, формированием сетевых моделей развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, сравнительный анализ развития зарубежных и отечественных гостиничных структур позволяет отметить слабую ориентацию российских организаций на полное удовлетворение запросов потребителей и развития долгосрочных отношений с постоянными клиентами, а программы поощрения и стимулирования постоянного круга потребителей не направлены на формирование высокого уровня лояльности и потребительской ценности. В этой связи актуальны и необходимы дальнейшие исследования по разработке мероприятий, направленных на совершенствование программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов. Проблемы разработки мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов отелей рассмотрены в многочисленных научных трудах ученых. Исследованию категорий качества и стандартов как основных методов установления долгосрочных отношений с постоянными клиентами посвящены работы В.В. Жданова, М.Ю. Завертяева, Н.И. Кабушкина, О.В. Камышевой, М.В. Кононовой, Е.В. Луневой, С.А. Огневой, Е.П. Савчишкиной, Г.А. Соседова и др. ученых. Проблемы в области формирования программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиниц на основе концепции клиентоориентированного подхода и повышения уровня лояльности потребителей находят свое отражение в трудах В.С. Ермиловой, Ю.И. Дубовой, И.В. Аракеловой, Л.И. Сланченко, О.Н. Волькович, Л.Н. Захаровой. Роль и принципы построения эффективных программ поощрения постоянных гостей отражены в работах Р.Р. Гареева, А.В. Лапиной, Е.И. Макриновой, В.В. Лысенко, С.В. Матекиной, Л.З.-Г. Керефовой, Ф.Р. Кетовой, И.М. Кублина. Однако изменение подходов к рыночной сегментации и индивидуализации отдельных услуг требуют принципиально новых методов в управлении предприятиями гостиничного хозяйства, что определяет значимость и актуальность данного исследования, его цель и задачи. Цель исследования состоит в развитии теоретических основ и разработке практических рекомендаций по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в ООО «Азимут Хотелс Компани». Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих задач: - обобщить концептуальные положения системы обслуживания в гостиницах и принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей; - раскрыть роль и принципы разработки программ поощрения и стимулирования для постоянных гостей в системе управления предприятиями гостиничного хозяйства в современных условиях; - провести анализ и оценку эффективности программ поощрения и стимулирование постоянных гостей в гостинице; - разработать рекомендации по совершенствованию программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов. Объект исследования – гостиничная сеть Азимут Хотелс Компани Предмет исследования – организационно-управленческие отношения, механизмы и принципы эффективности программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов. В исследовании использованы такие основные методы научного познания: анализа и синтеза, аналогий, индукции и дедукции, статистического обобщения отдельных показателей, методы бенчмаркингового анализа, метод компаративного анализа и другие. Информационной базой исследования послужили материалы гостиничной сети ООО «Азимут Хотелс Компани», зарубежных сетей-аналогов, материалы периодической печати и сети «Интернет». Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации позволяют на практике повысить эффективность программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов в гостиничной сети.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Разр. мероприятий по соверш-ю программ поощрения и стимулир-я постоян. клиентов в отеле Азимут Москва Тульская.docx
2020-06-28 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хочу поблагодарить за профессионально выполненную работу! Автор уложился в сроки и был максимально отзывчивым на протяжении всего сотрудничества! Работа была успешно защищена на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие направлений коворкинг-пространств в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
особенности организации работы службы приема и размещения в мини-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проектных и дизайнерских решений для лобби-бара в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике. Хостел Фасоль
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
современные модели гостиничного продукта
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы приема и размещения в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в ресторане "Итальяно"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ состояния гостиничной индустрии Республики Карелия.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы