Создан заказ №795805
11 ноября 2015
Разр. мероприятий по соверш-ю программ поощрения и стимулир-я постоян. клиентов в отеле Азимут Москва Тульская
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью:Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в отеле Азимут Москва Тульская
Содержание есть
Методичка есть
Стиль текста должен быть научным
Первую главу нужно сдать 20.11.2015 г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития мирового и национального хозяйства возник ряд экономических тенденций, которые повлекли за собой кардинальные изменения во взаимодействии с постоянными потребителями. На развитии гостиничного хозяйства данные изменения сказались особо остро. Состоялся переход от стандартизации обслуживания к удовлетворению индивидуальных запросов, отмечается переориентирование из сплошного рынка на разделение по целевым приоритетным сегментам, произошли изменения методов конкурентной борьбы, существенные преобразования отмечаются в структурах гостиниц, которые характеризуются укрупнением, расширением географических масштабов, формированием сетевых моделей развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, сравнительный анализ развития зарубежных и отечественных гостиничных структур позволяет отметить слабую ориентацию российских организаций на полное удовлетворение запросов потребителей и развития долгосрочных отношений с постоянными клиентами, а программы поощрения и стимулирования постоянного круга потребителей не направлены на формирование высокого уровня лояльности и потребительской ценности. В этой связи актуальны и необходимы дальнейшие исследования по разработке мероприятий, направленных на совершенствование программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов.
Проблемы разработки мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов отелей рассмотрены в многочисленных научных трудах ученых. Исследованию категорий качества и стандартов как основных методов установления долгосрочных отношений с постоянными клиентами посвящены работы В.В. Жданова, М.Ю. Завертяева, Н.И. Кабушкина, О.В. Камышевой, М.В. Кононовой, Е.В. Луневой, С.А. Огневой, Е.П. Савчишкиной, Г.А. Соседова и др. ученых. Проблемы в области формирования программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиниц на основе концепции клиентоориентированного подхода и повышения уровня лояльности потребителей находят свое отражение в трудах В.С. Ермиловой, Ю.И. Дубовой, И.В. Аракеловой, Л.И. Сланченко, О.Н. Волькович, Л.Н. Захаровой. Роль и принципы построения эффективных программ поощрения постоянных гостей отражены в работах Р.Р. Гареева, А.В. Лапиной, Е.И. Макриновой, В.В. Лысенко, С.В. Матекиной, Л.З.-Г. Керефовой, Ф.Р. Кетовой, И.М. Кублина.
Однако изменение подходов к рыночной сегментации и индивидуализации отдельных услуг требуют принципиально новых методов в управлении предприятиями гостиничного хозяйства, что определяет значимость и актуальность данного исследования, его цель и задачи.
Цель исследования состоит в развитии теоретических основ и разработке практических рекомендаций по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в ООО «Азимут Хотелс Компани».
Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- обобщить концептуальные положения системы обслуживания в гостиницах и принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей;
- раскрыть роль и принципы разработки программ поощрения и стимулирования для постоянных гостей в системе управления предприятиями гостиничного хозяйства в современных условиях;
- провести анализ и оценку эффективности программ поощрения и стимулирование постоянных гостей в гостинице;
- разработать рекомендации по совершенствованию программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов.
Объект исследования – гостиничная сеть Азимут Хотелс Компани
Предмет исследования – организационно-управленческие отношения, механизмы и принципы эффективности программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов.
В исследовании использованы такие основные методы научного познания: анализа и синтеза, аналогий, индукции и дедукции, статистического обобщения отдельных показателей, методы бенчмаркингового анализа, метод компаративного анализа и другие.
Информационной базой исследования послужили материалы гостиничной сети ООО «Азимут Хотелс Компани», зарубежных сетей-аналогов, материалы периодической печати и сети «Интернет».
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации позволяют на практике повысить эффективность программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов в гостиничной сети.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разр. мероприятий по соверш-ю программ поощрения и стимулир-я постоян. клиентов в отеле Азимут Москва Тульская.docx
2020-06-28 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хочу поблагодарить за профессионально выполненную работу! Автор уложился в сроки и был максимально отзывчивым на протяжении всего сотрудничества! Работа была успешно защищена на отлично.