Создан заказ №7959121
7 января 2022
Модель Грёнрооса, в определении ключевых подходов, позволяющих оценить качество услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа в виде реферата по предмету "Система управления качеством услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания". Тема работы - Модель Грёнрооса, в определении ключевых подходов, позволяющих оценить качество услуги. В работе должны быть освещены основные теоретические воп
росы, касающиеся выбранной темы, проведены теоретические исследования, касающиеся проблемных вопросов, сделаны соответствующие выводы. Теоретический материал должен быть проиллюстрирован практическими примерами в соответствии с темой. Экономические показатели должны быть представлены за последний полный отчетный период. Текст контрольной работы обязательно снабжается списком использованной при написании литературы. Литературные источники, которые могут быть использованы при подготовке работы, должны быть не старше 5-ти лет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель Грёнрооса, в определении ключевых подходов, позволяющих оценить качество услуги..docx
2022-01-11 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
РАбота была выполнена намного раньше срока! Все было на уровне! Рад что выбрал именно Алину! Быстро, качественно, недорого !!!