Создан заказ №795966
11 ноября 2015
Основные алгоритмы перепрограммирования поведения, используемые в рекламных технологиях
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы курсовой работы: Основные алгоритмы перепрограммирования поведения, используемые в рекламных технологиях.
a) анализ основных рекламных технологий;
b) анализ позитивных и негативных сторон информационно-психологического воздействия рекламных технологий на личность и общество.
Ра
боты оцениваются по двум параметрам: соответствие текста заявленной теме и степень раскрытия темы. Необходим анализ с позиций курса дисциплины ( дисциплина называется специальное программирование), желательны схемы информационных процессов, поведенческих программ, алгоритмов действия.
Для многих тем рекомендованы основные этапы раскрытия. Это краткий обзор основных материалов по теме и анализ материала с позиций курса . Предмет для меня не профильный, поэтому преподаватель сказал что большой объём не требуется, главное раскрыть суть вопроса. По вашему желанию/возможности (необязательно) можете сделать несколько слайдов в PowerPoint (для защиты курсовой)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Поскольку реклама является одним из основных инструментов продвижения товаров на рынке, то, естественно, встает вопрос о наибольшей эффективности ее применения. Рекламные сообщения настолько активно вошли в жизнь современного человека, что стали для него явлением привычным, а это губительно для текстов подобного жанра, т.к. их задача – привлекать внимание.
Более того, назойливость рекламы вызывает отрицательные эмоции у любого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему рекламисты вынуждены искать новые формы, методы привлечения внимания потенциального покупателя и эффективные средства манипуляции. Поскольку реклама формирует стереотипное мышление и поведение, а через стереотипизацию создает фундамент общества потребления, появляется возможность манипулирования сознанием в этом обществе.
Лебедев, Т.К. Краско, , Р.М.Мокшанцев, И.А.Гельмана, И.В.Крылова и другие)1.
Манипуляции общественным сознанием в рекламе, представлены в работах Р.Бендлера, Г.А. Васильева, В.А. Полякова Д.Гриндлера, С.Горина, , С.Кара-Мурзы, Р.И. Мокшанцева, В.Ф.Петренко, Т.В. Полетаева, Л.И.Рюмшиной и другие2.
Объект исследования - современная реклама как значимая часть жизни современного человека, влияющая на его мировоззрение и поведение.
Предмет исследования – основные черты и методы манипулятивного воздействия рекламных материалов на человека.
Цель – выявить и проанализировать основные алгоритмы перепрограммирования поведения, используемые в рекламных технологиях .
Исследовательские задачи:
1) описать теоретические основы манипулятивных методов в рекламе;
2) выяснить характерные черты манипулирования в рекламе как способа влияния на массовое поведение;
3) определить психологические методы манипулирования в рекламе. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные алгоритмы перепрограммирования поведения, используемые в рекламных технологиях.docx
2019-06-28 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто отличная! Похвалил научный руководитель. Все в срок, все недочеты , которые просила переделать - были переделаны. Заказывала ещё и практику.