Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является – пути повышения деятельности сервисной организации.
Создан заказ №795967
11 ноября 2015

Целью данной работы является – пути повышения деятельности сервисной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
по управлению операциями Особенное внимание к оригинальности, не менее 70%, т.к. Преподаватель к этому очень строг.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сервисная сфера участвует по всех экономических отношениях и подчиняется общим законам экономики, которые действуют в этом обществе. Движение сферы сервисных услуг связано с ростом свободного времени у работников предприятий, использованием возможностей рекламы и маркетинга в увеличение эффективного обслуживания. Управление предприятием сервиса рассматривается в качестве многофункциональной активности, которая нацелена на прогноз и план деятельности фирмы, организацию и руководство персоналом, анализ и учет материально-финансовых ресурсов, а также всесторонний контроль. Развитие маркетинга связано с возникновением проблемы по продвижению продукции и увеличением требований к подразделениям предприятий, которые занимаются сервисным обслуживанием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость сервисных услуг и его непрерывного совершенствования, вытекает в первую очередь из стремления производителя сформировать стабильную позицию на рынке для своего товара или услуги. Высококачественный сервис высококачественно продукции обязательно вызывает повышение спроса на нее, способствует коммерческому успеху фирмы, повышает ее престиж. Развития сервисных услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых важнейших явлений в жизни экономики. Производитель, который заботится о своей репутации стремится оправдать ожидание покупателей. Организация сильной службы сервисных услуг и ее эффективное функционирование – предмет заботы любого предприятия, которые успешно выступают на внешнем и внутреннем рынках. Специалисты по сервиса и выходящие на рынок сервисные службы являются главным источником маркетинговой информации, которая необходима для создания идей по новым товаром и модификацией производимых. Актуальность темы на сегодняшний день в том, что огромный рост сферы услуг является одной из особенностей современной экономики. Из стремления руководителей сформировать стабильный рынок для своего товара или услуг обуславливает необходимость сервиса и его непрерывного совершенствования. Целью данной работы является – пути повышения деятельности сервисной организации. Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить основы и основные понятия сервиса; - рассмотреть разработку сервисной стратегии; - произвести анализ сервисной деятельности на предприятии; - разработать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности на предприятии. Объект анализа – сервисная деятельность ООО «Белый свет». Предмет – сервисная деятельность. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью данной работы является – пути повышения деятельности сервисной организации..docx
2021-02-15 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за работу, на переделку преподаватель не отправил) работой довольна, можно заказывать смело

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"Кадровые стратегии мировых технологических корпораций"
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы привлечения и удержания персонала
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии выработки решений по управлению персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
динамическое программирование
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Развитие системы групповой мотивации трудового коллектива в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
.Современные трактовки карьерного пути
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Получение профессиональных умений и опыта
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Влияние организационной культуры на имидж организации
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
нормирование труда основных рабочих
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в создании команды: современные подходы (на примере компании)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ФСА на примере организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аудит системы адаптации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
На усмотрение автора(список прикреплен)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
разработка системы поощрения работников
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
стратегии формирования методов и критериев оценки результативности труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы