Создан заказ №795967
11 ноября 2015
Целью данной работы является – пути повышения деятельности сервисной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
по управлению операциями
Особенное внимание к оригинальности, не менее 70%, т.к. Преподаватель к этому очень строг.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сервисная сфера участвует по всех экономических отношениях и подчиняется общим законам экономики, которые действуют в этом обществе. Движение сферы сервисных услуг связано с ростом свободного времени у работников предприятий, использованием возможностей рекламы и маркетинга в увеличение эффективного обслуживания. Управление предприятием сервиса рассматривается в качестве многофункциональной активности, которая нацелена на прогноз и план деятельности фирмы, организацию и руководство персоналом, анализ и учет материально-финансовых ресурсов, а также всесторонний контроль.
Развитие маркетинга связано с возникновением проблемы по продвижению продукции и увеличением требований к подразделениям предприятий, которые занимаются сервисным обслуживанием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость сервисных услуг и его непрерывного совершенствования, вытекает в первую очередь из стремления производителя сформировать стабильную позицию на рынке для своего товара или услуги. Высококачественный сервис высококачественно продукции обязательно вызывает повышение спроса на нее, способствует коммерческому успеху фирмы, повышает ее престиж.
Развития сервисных услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых важнейших явлений в жизни экономики.
Производитель, который заботится о своей репутации стремится оправдать ожидание покупателей. Организация сильной службы сервисных услуг и ее эффективное функционирование – предмет заботы любого предприятия, которые успешно выступают на внешнем и внутреннем рынках.
Специалисты по сервиса и выходящие на рынок сервисные службы являются главным источником маркетинговой информации, которая необходима для создания идей по новым товаром и модификацией производимых.
Актуальность темы на сегодняшний день в том, что огромный рост сферы услуг является одной из особенностей современной экономики. Из стремления руководителей сформировать стабильный рынок для своего товара или услуг обуславливает необходимость сервиса и его непрерывного совершенствования.
Целью данной работы является – пути повышения деятельности сервисной организации.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить основы и основные понятия сервиса;
- рассмотреть разработку сервисной стратегии;
- произвести анализ сервисной деятельности на предприятии;
- разработать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности на предприятии.
Объект анализа – сервисная деятельность ООО «Белый свет».
Предмет – сервисная деятельность.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является – пути повышения деятельности сервисной организации..docx
2021-02-15 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за работу, на переделку преподаватель не отправил) работой довольна, можно заказывать смело