Создан заказ №796040
11 ноября 2015
Обеспечение качества в аптечной организации на этапе возврата продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Конституцией РФ и другими законодательными актами Российской Федерации общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации государство призвано гарантировать охрану здоровья каждого человека.Федеральным законом от 22.06.98 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" установлен приоритет государственного контроля производства, изготовления, качества, эффективности, безопасности лекарственных средств.Решение этих задач направлено исключительно на защиту интересов потребителей и предупреждение фактов реализации недоброкачественных лекарственных средств на фармацевтическом рынке.
Основным направлением деятельности контрольно-разрешительной системы на ближайшие годы считается поэтапный переход от контроля качества лекарственных средств к обеспечению качества лекарственных средств на всех этапах их обращения путем введения в Российской Федерации современных стандартов разработки нормативной документации, проведения доклинических и клинических исследований лекарственных средств, производства лекарственных средств в условиях GMP и организации контроля за их реализацией.
Возврат товара в аптечном бизнесе — вопрос вроде бы не самый актуальный, во всяком случае, в каждой аптеке висит «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно данному перечню возврату и обмену не подлежат:Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; медицинские инструменты, приборы и аппаратура; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.98).Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п.2 в ред. Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.98).
Парфюмерно-косметические товары.с одной стороны, вопрос о качестве товаров и услуг подпадает под действие Закона «О защите прав потребителей», а с другой — прямого ответа на вопрос, что же такое качество надлежащее и ненадлежащее, в этом законе нет. Однако есть формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». Рассмотрим их подробнее.
Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обеспечение качества в аптечной организации на этапе возврата продукции.docx
2015-11-17 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Кроме Вас эту работу так бы никто не смог сделать. Разворачивали всех, а эта работа преподавателю очень понравилась.