Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качественные методы социологического исследования
Создан заказ №7961885
7 января 2022

Качественные методы социологического исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 6. Важна оригинальность 80 процентов. В ситуационной части Тема исследования: «Менеджмент в условиях межкультурной коммуникации». Объем не менее 10 страниц
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Качественные методы социологического исследования.docx
2022-01-11 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена, на мой взгляд, качественно и быстро. Но, к сожалению, по истечении двух месяцев преподаватель так и не проверил работу, поэтому объективно оценить работу так и не получилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Добавить в готовом отчете Описательную статистику
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование пособий по беременности и родам
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальная проблема молодежи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить первую главу курсовой по Социология . С-02836
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Потребление как коммуникация
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Анализ социологических данных медиапотребления
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
ЭКСПЕРИТИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Решение кейса
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Исследования социально-экономического состава населения РФ
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
глобализация в современном мире
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Добавить в готовом отчете Описательную статистику
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Сделать контрольную работу по социологии управления
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Добавить в готовом отчете Описательную статистику
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Психология творчества в рекламе ( или 15, 17, 22 тема из методички)
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Девиантное поведение в социологии
Помимо этого оно означает:
Первое значение девиантного поведение является предметом педагогики, психологии, психиатрии. Во втором значении оно будет предметом социальной психологии или социологии. Важно отметить, что данное разграничение является относительным.
Такое понятие как норма является исходным для понимания отклонений. Социальная норма представляет собой исторически сложившийся в определе...
подробнее
Проблемы социальных групп
Проблемы социальных групп – один из наиболее важных вопросов социологии и социальной психологии.
Человек в превалирующем большинстве случаев выполняет разнообразные социальные функции, вследствие чего он автоматически становится членом одной (или нескольких) социальной группы. Число таких групп очень велико. Однако, человек не только является членом этих групп, но ещё и формируется в их пересечени...
подробнее
Функции социального действия
Социальные действия основываются на контактах, которые позволяют сформировать стремление к проявлению определенных реакций человека или группы, а также к их изменению.
Согласно М.Веберу, социальное действие представляет собой сознательное поведение индивида, обладающее мотивом и целью, где происходит соотношение целей своих действий с целями действий других людей и групп.
Особое внимание в этом опре...
подробнее
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций
В мире в последние годы наметилась тенденция повышенного интереса к разработке имиджевой концепции брендов. Это подтверждается большим количеством опубликованных на данную тему книг. Все они сходятся во мнении, что имидж создают пиар, пропаганда, реклама с целью сформировать в массовом сознании определенное отношение к объекту. В имидже могут сочетаться реальные свойства объекта, а также несуществ...
подробнее
Девиантное поведение в социологии
Помимо этого оно означает:
Первое значение девиантного поведение является предметом педагогики, психологии, психиатрии. Во втором значении оно будет предметом социальной психологии или социологии. Важно отметить, что данное разграничение является относительным.
Такое понятие как норма является исходным для понимания отклонений. Социальная норма представляет собой исторически сложившийся в определе...
подробнее
Проблемы социальных групп
Проблемы социальных групп – один из наиболее важных вопросов социологии и социальной психологии.
Человек в превалирующем большинстве случаев выполняет разнообразные социальные функции, вследствие чего он автоматически становится членом одной (или нескольких) социальной группы. Число таких групп очень велико. Однако, человек не только является членом этих групп, но ещё и формируется в их пересечени...
подробнее
Функции социального действия
Социальные действия основываются на контактах, которые позволяют сформировать стремление к проявлению определенных реакций человека или группы, а также к их изменению.
Согласно М.Веберу, социальное действие представляет собой сознательное поведение индивида, обладающее мотивом и целью, где происходит соотношение целей своих действий с целями действий других людей и групп.
Особое внимание в этом опре...
подробнее
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций
В мире в последние годы наметилась тенденция повышенного интереса к разработке имиджевой концепции брендов. Это подтверждается большим количеством опубликованных на данную тему книг. Все они сходятся во мнении, что имидж создают пиар, пропаганда, реклама с целью сформировать в массовом сознании определенное отношение к объекту. В имидже могут сочетаться реальные свойства объекта, а также несуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы