Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинга для строительной фирмы
Создан заказ №79650
26 ноября 2013

Разработка плана маркетинга для строительной фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Я уже начала делать курсовую,нужно ее доработать. Нужна вторая глава "Оценка деятельности предприятия, анализ экономических показателей и маркетинговой деятельности строительной фирмы" 2.1 Оценка деятельности предприятия 2.2Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Анализ конкурентной среды
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Разработка плана маркетинга для строительной фирмы.docx
2017-04-07 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный автор, выполнил работу раньше назначеного срока! Преподаватель остался доволен!))) Обязательно ещё буду заказывать работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Анализ внешней и внутренней среды строительной фирмы 3. Определение целевой аудитории и исследование рынка 4. Анализ конкурентов 5. Определение конкурентных преимуществ и уникального предложения 6. Позиционирование бренда 7. Определение маркетинговых стратегий и тактик 8. Разработка маркетинговых миксов 9. Установление бюджета маркетинга 10. Оценка эффективности и контроль реализации плана маркетинга 11. Заключение Введение: Разработка плана маркетинга является важной составляющей успешной работы любой компании, включая строительные фирмы. План маркетинга позволяет определить цели и стратегии, необходимые для достижения успеха на рынке. В данной курсовой работе будет рассмотрена разработка плана маркетинга для строительной фирмы, включая анализ внешней и внутренней среды, определение целевой аудитории, анализ конкурентов, разработку маркетинговых стратегий и тактик, а также оценку эффективности и контроль реализации плана маркетинга. В результате работы будет разработан комплексный план маркетинга, который позволит строительной фирме повысить свою конкурентоспособность и привлечь новых клиентов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное задание по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить задание по маркетингу (см комментарии)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
люди как центральный фактор модели управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование потребителей (анкетирование в Google form)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка общественного питания.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга по товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы