Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать маркетинговую коммуникационную программу
Создан заказ №7965517
8 января 2022

Разработать маркетинговую коммуникационную программу

Как заказчик описал требования к работе:
разработать маркетинговую коммуникационную программу Для этого следует: 1) выбрать критерии, по которым вы будете выделять группы потребителей (общественности), 2) в соответствии с критериями определить потребительские (общественные) группы, на которые будут направлены коммуникационные мероприятия (PR-кампании), 3) в каждой группе потребителей (общественности) выделить подгруппы (например, в группе покупателей можно выделить подгруппы по половозрастной структуре, доходам и т.д.), 4) заполнить коммуникационную матрицу, Под таблицей дайте комментарии вашим решениям
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработать маркетинговую коммуникационную программу.docx
2022-01-12 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все сделано очень качественно и в срок! Поставили высший балл

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность и особенности маркетинга в сфере рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс THE PETRO-EQUIPMENT COMPANY
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Архетип Hyundai
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Методы сбора информации о потребителях
В реальной жизни в роли потребителей могут выступать как физические, так и юридические лица (в первом случае речь идет о В2С рынке, во втором – о В2В сфере). Именно они формируют спрос на продукцию и выступают одним из основных участников рынка (покупателями). На удовлетворение их потребностей как раз-таки и ориентированы товаропроизводители и рыночные торговцы. Более того, от содержания их потреб...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Методы сбора информации о потребителях
В реальной жизни в роли потребителей могут выступать как физические, так и юридические лица (в первом случае речь идет о В2С рынке, во втором – о В2В сфере). Именно они формируют спрос на продукцию и выступают одним из основных участников рынка (покупателями). На удовлетворение их потребностей как раз-таки и ориентированы товаропроизводители и рыночные торговцы. Более того, от содержания их потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы