Создан заказ №796563
11 ноября 2015
Цель исследования: проанализировать процесс использования оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
К 23 ноября нужно сделать введение и 1 главу по курсовой.
Максимальное количество всей курсовой - 18 стр. вместе с титульным листом и литературой, без практической части, но требуется проверка на плагиат, минимум 80%
Курсовую работу нужно сдать 29 ноября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Оценка в процессе обучения и воспитания – это мощный фактор воздействия на младшего школьника. Она оказывает влияние на мотивацию, ход и успешность деятельности, а также на отношение к ребенку окружающих.Важно заметить, что оценка и отметка не являются синонимами. Оценка представляет собой суждение о качестве объекта или процесса. Отметкой же называют количественную характеристику оценки, выраженную в баллах, цветом, или каким-то другим символом.
На данном этапе оцениванию на основе анализа текущих и итоговых отметок принадлежит ведущая роль, это самая распространенная форма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но также нельзя забывать о ее существенных недостатках: не в полной мере используются оценочные суждения учителя и факт субъективности выставляемых отметок. Некоторые специалисты считают, что изначальный психологический смысл школьной отметки в настоящее время совершенно утерян. А.Б. Воронцов отмечал, что сейчас «система отметок, во-первых, вызывает в детях чувство страха, во-вторых, служит причиной разлада между учащимися и взрослыми, в-третьих, вносит зависть и раздор в товарищескую среду, в-четвертых, содействует возникновению формального отношения к делу со стороны как учащихся, так и педагогов» [3].
Психологи называют отметку «стрессогенным» фактором.
В процессе исторического становления системы образования выли выдвинуты различные требования в оценочном компоненте в обучении и воспитании детей – начиная от телесных наказаний и заканчивая отсутствием всяких оценок вообще. На изменения этих требований, как правило, оказывали влияние изменения функций образования. Современная школа не может существовать лишь в форме передачи культурного опыта, накопленного человечеством, она должна сочетать в себе функции пространства для развития самостоятельных, активных, ответственных и творческих личностей, способных заниматься строительством и преобразованием собственной жизнедеятельности, быть ее подлинными субъектами. Исходя из этого можно говорить об особой актуальности необходимости правильно оценить знания младших школьников, чтобы в результате сформировать способность самостоятельно и справедливо оценивать ход и результаты собственной деятельности, а также изменения, которые происходят в предмете деятельности и в самом себе.
Цель исследования: проанализировать процесс использования оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников.
Задачи исследования: - изучить понятие системы оценивания в начальной школе: цели и функции;- проанализировать оценку как стимул успеха младших школьников в процессе обучения и воспитания;- рассмотреть классификацию педагогических оценок как средств обучения и воспитания младших школьников;- выявить связь возрастных особенностей ребенка с педагогической оценкой и требования к использованию оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников.
Объект исследования: организация обучения и воспитания младших школьников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: проанализировать процесс использования оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников..docx
2018-02-13 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за курсовую работу!защитила на "отлично",работа была выполнена в срок.Рекомендую.