Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммерческое вещание Японии (отдельные доклады по каждой из компаний). Примеры новостей, образы ведущих, ключе
Создан заказ №7966137
8 января 2022

Коммерческое вещание Японии (отдельные доклады по каждой из компаний). Примеры новостей, образы ведущих, ключе

Как заказчик описал требования к работе:
Задания оформляются в виде презентаций с титульным и с последним слайдом, где указаны ресурсы (не менее 3 источников). Объем презентаций – 10–12 слайдов. Коммерческое вещание Японии (отдельные доклады по каждой из компаний). Примеры новостей, образы ведущих, ключевые программы и сериалы: Nippon Tel evision (NTV
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Коммерческое вещание Японии (отдельные доклады по каждой из компаний). Примеры новостей, образы ведущих, ключе.docx
2022-01-12 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично все сделала, при том что у меня не было конкретного ТЗ, мысль уловила сразу, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанр статьи в современной журналистике
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт: роль, задача и функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в глобальном информационном пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ текста "Ревнители и комедианты в Париже, России, везде
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика формирования телевизионого проекта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция «Один пояс и один путь» в СМИ США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию по основам теории журналистики :
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по созданию визуальной продукции. Презентация.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические принципы работы журналиста-расследователя.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ зарубежных и отечественных СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентания + доклад
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз Александра Овечкина в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ 3 последних номеров газеты "завтра"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Публицистическая деятельность В.Г. Белинского
Деятельность В. Г. Белинского в сфере журналистики и публицистики оказала существенное влияние на развитие этих направлений в 19 столетии.
Полное имя – Виссарион Григорьевич Белинский. Дата его рождения – 11 июня 1811 года. Место рождения – Финляндия. Профессиональное звание – первый демократический деятель в области журналистики и публицистики, работающий профессионально. Деятельность – проведени...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения
Любая коммуникация направлена на поиск понимания. Это создание общности с адресатом, отождествление, взаимодействие с ним. Без этой частицы авторской сущности общение превратится в передачу информации «в пространство», в циничную манипуляцию.
Во многом выбор темы определяется следующими факторами:
Типы коммуникации, в том числе и религиозной, относятся к следующим категориям:
Первый тип для религиоз...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Публицистическая деятельность В.Г. Белинского
Деятельность В. Г. Белинского в сфере журналистики и публицистики оказала существенное влияние на развитие этих направлений в 19 столетии.
Полное имя – Виссарион Григорьевич Белинский. Дата его рождения – 11 июня 1811 года. Место рождения – Финляндия. Профессиональное звание – первый демократический деятель в области журналистики и публицистики, работающий профессионально. Деятельность – проведени...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения
Любая коммуникация направлена на поиск понимания. Это создание общности с адресатом, отождествление, взаимодействие с ним. Без этой частицы авторской сущности общение превратится в передачу информации «в пространство», в циничную манипуляцию.
Во многом выбор темы определяется следующими факторами:
Типы коммуникации, в том числе и религиозной, относятся к следующим категориям:
Первый тип для религиоз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы