Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационные структуры проектов в креативных сферах
Создан заказ №7968552
9 января 2022

Организационные структуры проектов в креативных сферах

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению контрольной работы 1.Контрольная работа выполняется в формате реферата на заданную (выбранную) тему. 2.Общие требования к изложению: - изложение материала должно отличаться связностью и цельностью; - содержание контрольной работы не должно ограничиваться изложением проработа нных при ее выполнении источников, но предполагает также наличие собственных наблюдений, их оценки и выводов по теме работы; - целостность определяется традиционной структурой работы: введение, основная часть (рекомендуется членение на два раздела), заключение, при необходимости – приложение. 7. Оформление контрольной работы: - изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32—2001. - страницы текстовой части должны соответствовать формату А4, печать односторонняя, шрифт «Times New Roman», кегль 14 через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Выравнивание текста — по ширине; полужирный шрифт не применяется; номер страницы — в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами (в поле нижнего колонтитула
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Организационные структуры проектов в креативных сферах.docx
2022-01-13 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, написал статью раньше срока. В журнал приняли сразу без корректировки=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и функции межличностной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Практика по PR-стратегии в коммерческой организации.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы