Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характерные черты менеджмента в условиях формирующейся рыночной экономики России
Создан заказ №7968816
10 января 2022

Характерные черты менеджмента в условиях формирующейся рыночной экономики России

Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо написать по данному плану: Характерные черты менеджмента в условиях формирующейся рыночной экономики России. Введение 1. Теоретические основы развития менеджмента 1.1 Понятие менеджмента. Принципы и функции менеджмента 1.2 Классические и современные теории управления. Модели менеджмента 1.3 Особенности развития менеджмента в России. Специфика современного отечественного управления Выводы по первой главе 2. Анализ проблематики управления на примере компании «…» 2.1. Резюме 2.2 Описание текущей деятельности 2.3 Представление организационной структуры 2.4 Анализ внутренней среды. 2.5 Анализ внешней среды 2.6 SWOT-анализ. Выводы по второй главе Заключение Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Характерные черты менеджмента в условиях формирующейся рыночной экономики России.docx
2022-01-16 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое за курсовую:) Оценка "Отлично"!!! Автор выполнила все в срок и полностью по методическим материалам!!! Спасибо огромное, буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
межличностные и организационные коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Математические модели в управлении(тема в файлах)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему 25 задач менеджмента
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности деловой коммуникации по телефону
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация поточных методов производства на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и классификация таможенных услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на 40 листов. Подлинность 40-50%.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Руководство и лидерство организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребности предприятия в трудовых ресурсах.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная культура: сущность, проблемы, противоречия и эволюция развития
Организационная культура – это сложное явление, составляющее неотъемлемую часть любой организации. Однако до недавнего времени менеджмент не уделял ей достаточно внимания.
Сам термин «организационная культура» появился в 1970-х.
Ядром организационной культуры являются убеждения и ценности. Ценность служит мерилом значимости того или иного объекта. Убеждения – это элементы мировоззрения, направляющ...
подробнее
Проблемы коммуникаций в современных организациях
Проблемы коммуникаций могут возникать даже в небольших коллективах – для этого не обязательно наличие длинной цепочки делегирования и сложной иерархической системы. Если организация состоит из одного человека, он может столкнуться с коммуникационными проблемами применительно к внешней среде – в общении с:
Проблемы могут возникать по разным причинам. Первой, крайне распространенной причиной является...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Анализ японской и американской моделей менеджмента
Анализ японской и американской моделей менеджмента – это тот вид исследований, который позволяет найти сходства и различия между структурами управления компаниями в принципиально разных по менталитету и агрессивности внешних средах и взять из них самое лучшее и эффективное.
Сравним две основные школы менеджмента, которые достигли наибольших высот в управлении. Их модели менеджмента – основополагающ...
подробнее
Организационная культура: сущность, проблемы, противоречия и эволюция развития
Организационная культура – это сложное явление, составляющее неотъемлемую часть любой организации. Однако до недавнего времени менеджмент не уделял ей достаточно внимания.
Сам термин «организационная культура» появился в 1970-х.
Ядром организационной культуры являются убеждения и ценности. Ценность служит мерилом значимости того или иного объекта. Убеждения – это элементы мировоззрения, направляющ...
подробнее
Проблемы коммуникаций в современных организациях
Проблемы коммуникаций могут возникать даже в небольших коллективах – для этого не обязательно наличие длинной цепочки делегирования и сложной иерархической системы. Если организация состоит из одного человека, он может столкнуться с коммуникационными проблемами применительно к внешней среде – в общении с:
Проблемы могут возникать по разным причинам. Первой, крайне распространенной причиной является...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Анализ японской и американской моделей менеджмента
Анализ японской и американской моделей менеджмента – это тот вид исследований, который позволяет найти сходства и различия между структурами управления компаниями в принципиально разных по менталитету и агрессивности внешних средах и взять из них самое лучшее и эффективное.
Сравним две основные школы менеджмента, которые достигли наибольших высот в управлении. Их модели менеджмента – основополагающ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы