Создан заказ №796944
11 ноября 2015
Использование межпредметных связей в рекреативных мероприятиях младших школьников с умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 1 главу (теорию), придерживаясь нежёстко, следующих подпунктов:Введение., 1.1 Современное состояние образования детей в специальных коррекционных школах 8 вида., 1.2 Особенности (своеобразие) психического (речевое развитие, развитие позновательной деятельности) развития детей с лёгкой
степенью умственной отсталостью., 1.3 Своеобразие пространственной ориентировки., 1.4 Межпредметные связи в образовательном процессе детей с лёгкой ст. УО., 1.5 Сказкотерапия в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. (Евстегнеева, Гробенко и др.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время изучение особенностей развития психики младших школьников с умственной отсталостью представляется важным как для более глубокого понимания детей этой категории, так и для совершенствования методов психологической дифференциальной диагностики по отношению к ним и осуществления полноценной коррекции.
В учебно-воспитательной деятельности ребенок должен самостоятельно ставить учебные цели, прогнозировать направления их реализации, контролировать и оценивать личные достижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе говоря, приоритетная цель системы образования ориентирована на формирование самостоятельного познания окружающей действительности.
В частности, одной из ведущих задач школьного коррекционного образовательного учреждения является подготовка учащегося к полноценной жизни.
Как отмечает И.М. Бгажнокова (2009), коррекционно-развивающее обучение представляет систему комплексных мер педагогического воздействия, направленных на исправление различных социально-психологических особенностей развития личности в целом, поскольку любое психическое нарушение отрицательно влияет на многие функции, снижая социальную полноценность учащегося во всех ее проявлениях.
Необходимо отметить, что интеллектуальные нарушения у умственных отсталых детей, в большей степени, сопровождаются с аномальным развитием двигательной сферы, формирование которой тесным образом связано с познанием социальной среды и, в целом, мира.
Несмотря на многочисленные исследования по психическому, умственному и физическому развитию этой категории детей (М.В. Вовчик-Блакитная, 2012; Т.Н. Головина, 2013; И.Ю. Горская, 2010), проблема их освоения социального пространства решается недостаточно.
Объект исследования: межпредметные связи в образовательном процессе младших школьников с легкой степенью УО.
Предмет исследования: межпредметные связи у младших школьников с умственной отсталостью в рекреативных мероприятиях.
Цель исследования: выявить особенности межпредметных связей в рекреативных мероприятиях младших школьников с умственной отсталостью
На основании поставленной цели были выделены следующие задачи исследования:
1. Провести анализ и обобщение научно-методической литературы по проблеме исследования межпредметных связей в образовательном процессе младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.
2. Определить исходный уровень развития двигательной активности и пространственной ориентировки детей с легкой степенью УО.
3. Разработать рекреативные мероприятия с использованием межпредметых связей;
4. Оценить эффективность использования межпредметных связей.
Для решения поставленной цели и задач в нашей работе были использованы следующие методы исследования:
1) методы теоретического анализа: анализ и обобщение научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме; анализ документации (учебных планов, программ, стандартов, медицинских документов) и т.д.;
2) диагностические методы: оценка физической подготовленности, психолого-педагогическое тестирование.
База исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование межпредметных связей в рекреативных мероприятиях младших школьников с умственной отсталостью.docx
2015-11-21 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше запрашиваемого срока выполнения (несмотря на то, что срок запрашивался итак слишком маленький)
Считаю, что мне очень повезло с автором kortny, поэтому СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!