Создан заказ №797207
11 ноября 2015
Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 листов, методичка, 60-70 процентов теории, 30-40 практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок различной продукции, товаров, услуг на сегодняшний день обусловлен несколькими составляющими элементами, к которому в частности относятся и маркетинговые воздействия того или иного предприятия.
На сегодняшний день, маркетинговая составляющая каждой компании, а также ее функционирование играет определяющую роль в современных организациях. В связи с этим, следует уделять данному подразделению в организациях особое внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качественные характеристики продукции – это главный критерий, оцениваемый потребителем. Однако конкуренция на рынке усиливается, причем во всех областях предпринимательской деятельности, что заставляет предпринимателей со всей серьезностью подойти к маркетингу и соответствующей службе в собственной компании.
Исходя из этого, выделим актуальность данной работы, характеризующая необходимость маркетинговых структурных подразделений на каждом современном предприятии, которые позволяют при тех же темпов производства и качественных характеристиках осуществить рост продаж компании и вывести ее на рынок, как узнаваемое предприятие по различным признакам.
Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретическая характеристика бизнес-планирования в частности:
обосновать необходимость бизнес-планирования в компании;
описать основные функции и задачи бизнес-планирования;
выделить процесс создания бизнес-плана;
подчеркнуть отличительные особенности бизнес-планирования от других видов планирования в организации.
Дать общую характеристику официальному дистрибьютору «Motul» в Москве «МОТойл»;
Обоснование необходимости маркетинговой службы и ее основные задачи;
Определить экономическую эффективность от организации маркетинговой службы на предприятии.
Предметом данной работы является хозяйственная деятельность «МОТойл», в частности недостаток маркетинговых воздействий на внутреннем/локальном рынке. Объектом исследования служит официальный дистрибьютор «Motul» в Москве «МОТойл».
Информационной базой данной работы служат отечественные источники литературы, а также официальный сайт дистрибьютора «МОТойл».
Структура работы предполагает наличие теоретической части, где описываются основные теоретические аспекты бизнес-планирования, а также расчетно-практическая часть, где обосновывается организация управления маркетинга на предприятии «МОТойл»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является организация управления маркетингом на предприятии, в частности создание маркетингового структурного подразделения у официального дилера компании «Motul» в Москве «МОТойл» и обоснование его эффективности..docx
2021-05-22 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, выполнил корректировки, отвечает очень быстро, все сделано раньше срока🥰