Создан заказ №797287
11 ноября 2015
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Технологии создания рекламного продукта".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент времени человек живёт в век технического бурного прогресса, стремительно современных развивающихся и обновляемых постоянно высоких технологий, и информационно-компьютерных систем Помощником закрепления на рынке инновационных продуктов и адаптации его в общественном сознании служат социальные сети, блоги и форумы позволяющие рекламодателям установить непосредственный контакт с покупателями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Глобальная сеть, в том числе социальные сети, все больше предоставляют возможностей для развития и расширения границ маркетингу коммерческих предприятий. Рынок товаров и услуг включает в себя огромное множество разнообразных предложений в установившихся условиях конкуренции.
Становится всё труднее заинтересовать покупателя или пользователя сети тем или иным продуктов вне Интернета, простые рекламные сообщения и баннерные вывески больше не являются инструментами продвижения продукта.
На сегодняшний день рынок товаров и услуг заполнен множеством различных предложений.
В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении.
Компании, применяющие стандартный набор техник продвижения (таких, как реклама в СМИ, выставки, спонсорство и т.д.) уже не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, при том, что предпочтения потребителей быстро меняются.
Новые пути продвижения должны создать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы.
Особенностью инновационной управленческой деятельности в рамках создания, реализации event- проекта является ведущая роль человеческого фактора при формировании ее результатов: наличие достаточного количества кадров и их высокая квалификация при разработке и реализации инновационных управленческих решений.
Совершенствование работы возможно как на путях построения конкретных проектов, так и путем внедрения метатехнологии, т. е. технологии проектирования и реализации частных инновационных управленческих технологий и решений.
Внедрение инновационных управленческих методов обуславливается необходимостью изменений структуры и объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта.
Главная задача организации event-мероприятий заключается в соединении в целостное событие времени, места и атмосферы. Эти факторы помогут постоянно занятому и спешащему потребителю правильно воспринять предоставленную ему информацию.
Цель – выявить специфику и способы организации event-мероприятий на примере компании «Прима Виста».
В соответствии с вышеуказанной целью поставлены следующие задачи:
- систематизация и характеристика теоретических подходов к исследованию форм и способов управления event-мероприятиями;
- сравнительный анализ международного и отечественного опыта использования комплексного метода в общей системе маркетинга;
- выявление и обоснование факторов формирования и развития информационной среды;
- разработка алгоритмизированной модели формирования маркетингового продвижения event-мероприятий.
Объектом исследования являются event-мероприятия на примере компания «Прима Виста».
Предмет исследования – являются экономические, управленческие и информационные процессы формирования и организации маркетинговой деятельности event-мероприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
10. Разработка продукта event-мероприятия..docx
2017-12-14 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, но уж больно много информации было скопировано с разных сайтов.