Создан заказ №797367
11 ноября 2015
Целью данного исследования является характеристика обслуживание клиентов и индустрию туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования.Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, входящих в число важнейших факторов социально-культурного развития территорий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня обеспечение качества туристских услуг является важным направлением деятельности всей туристической отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно прогнозам к 2020 году число международных туристических поездок возрастет до 1,6 млрд. в год, еже- годный рост составит 3-5%.
Рынок потребительских услуг, в том числе и в сфере туризма, зависит от клиентов с их различными потребностями, желаниями и вкусами. В нынешних условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те организации, которые уделяют пристальное внимание различным аспектам поведения потребителей. В действительности, вся деятельность туроператоров и тур агентов в конечном итоге сводится к тому, чтобы «угодить» клиенту - туристу.
Целью данного исследования является характеристика обслуживание клиентов и индустрию туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Провести исследование качества обслуживания клиентов в туризме;
- Раскрыть управление персоналом в сфере туризма как условие повышения качества обслуживания клиентов;
- Проанализировать клиентоориентированность;
- Дать общую характеристику компании ООО «Система бронирования (фирменное наименование Система туризма« Можайка.ru »);
- Провести анализ качества обслуживания клиентов туристического агентства;
- Проанализировать рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания клиентов.
Объектом нашего исследования следует считать компанию ООО «Система бронирования (фирменное наименование Система туризма« Можайка.ru »).
Предметом данного исследования, будет считаться качество обслуживания клиентов.
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- Работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сути и технологии туризма;
- Статьи, распечатки специалистов в области предоставления гостиничных услуг;
- Нормативные документы и профессиональные стандарты.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям понять суть качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в отеле.
Методологической основой данного исследования является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития.
Практическая значимость исследования заключается в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.
Структура данного исследования. Приведенная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных дежрел и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является характеристика обслуживание клиентов и индустрию туризма..docx
2020-11-06 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное автору! Сделал очень качественно и быстро. Преподаватель оказался очень строгим, но поставил отлично! Рекомендую автора