Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является характеристика обслуживание клиентов и индустрию туризма.
Создан заказ №797367
11 ноября 2015

Целью данного исследования является характеристика обслуживание клиентов и индустрию туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования.Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, входящих в число важнейших факторов социально-культурного развития территорий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня обеспечение качества туристских услуг является важным направлением деятельности всей туристической отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно прогнозам к 2020 году число международных туристических поездок возрастет до 1,6 млрд. в год, еже- годный рост составит 3-5%. Рынок потребительских услуг, в том числе и в сфере туризма, зависит от клиентов с их различными потребностями, желаниями и вкусами. В нынешних условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те организации, которые уделяют пристальное внимание различным аспектам поведения потребителей. В действительности, вся деятельность туроператоров и тур агентов в конечном итоге сводится к тому, чтобы «угодить» клиенту - туристу. Целью данного исследования является характеристика обслуживание клиентов и индустрию туризма. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - Провести исследование качества обслуживания клиентов в туризме; - Раскрыть управление персоналом в сфере туризма как условие повышения качества обслуживания клиентов; - Проанализировать клиентоориентированность; - Дать общую характеристику компании ООО «Система бронирования (фирменное наименование Система туризма« Можайка.ru »); - Провести анализ качества обслуживания клиентов туристического агентства; - Проанализировать рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания клиентов. Объектом нашего исследования следует считать компанию ООО «Система бронирования (фирменное наименование Система туризма« Можайка.ru »). Предметом данного исследования, будет считаться качество обслуживания клиентов. Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: - Работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сути и технологии туризма; - Статьи, распечатки специалистов в области предоставления гостиничных услуг; - Нормативные документы и профессиональные стандарты. Теоретическая значимость данного исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям понять суть качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в отеле. Методологической основой данного исследования является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития. Практическая значимость исследования заключается в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер. Структура данного исследования. Приведенная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных дежрел и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью данного исследования является характеристика обслуживание клиентов и индустрию туризма..docx
2020-11-06 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное автору! Сделал очень качественно и быстро. Преподаватель оказался очень строгим, но поставил отлично! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
туристский потенциал индонезии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка интернет-портала туристского центра
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование хоббитуров (винных и кулинарных)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (турфирмы)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Природные достопримечательности и курорты Шри-Ланки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование городской тематической экскурсии в Туле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы