Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1. Составление спонсорского пакета (предложения) для потенциальных спонсоhjd
Создан заказ №7974149
10 января 2022

Задание 1. Составление спонсорского пакета (предложения) для потенциальных спонсоhjd

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Составление спонсорского пакета (предложения) для потенциальных спонсоров с указанием коммуникационных возможностей для контакта с целевой аудиторией и формы возможного сотрудничества. В процессе выполнения задания рекомендуется в первую очередь определить объект спонсорства, а затем пер ечислить его спонсорские возможности, которые могут заинтересовать потенциальных спонсоров, имеющих деловой интерес в регионе. Объектами спонсорства могут выступать3. Профессиональный спортивный клуб
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Задание 1. Составление спонсорского пакета (предложения) для потенциальных спонсоhjd.docx
2022-01-14 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу в очень сжатые сроки. Все вовремя. Единственное, считаю, не много дороговато для данной работы. А так все гуд. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения сайта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии Интернет-рекламы (на примере ресурсов...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпатаж как способ взрыва установок рекламной аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фейки как элемент информационного противодействия
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план рекламного бизнеса на видеостойках
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
План развития школа изобразительных искусств
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиа-план по одному продукту для любой компании
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы