Создан заказ №797448
11 ноября 2015
Актуальные проблемы массового российского потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество часто называют обществом потребителей, придавая этому высказыванию несколько негативный характер. Это связано с тем, что многие люди создали для себя культ потребления, который затмил все остальные ценности. Но полностью отказаться от потребления человек не может. Он должен потреблять блага для того, чтобы продолжать свое существование.
Потребительский выбор и условия, его сопровождающие рассматривается целым рядом наук: экономикой, психологией, социологией, юриспруденцией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Независимо от того с какой точки зрения он рассматривает можно утверждать, что поведение потребителя формируется на стыке этих сфер жизни человека. Его поведение может ограничиваться, например, наличием каких-то законов, регулирующих выбор, или влиянием референтной группы на этот выбор, следовательно, выбор потребителя – это комплексная проблема
Экономическая теория базируется на противоречии ограниченных ресурсов и безграничных потребностей человека. Сколько существует человечество, столько и существует проблема удовлетворения потребностей. Причем мы всегда стремимся удовлетворить эти потребности максимально. Ограниченность экономических ресурсов и соответственно ограниченный доступ к потребительским благам порождают среди потребителей конкурентную борьбу. Причем эта борьба может принимать весьма жесткие формы.
Чем более развито общество, тем больше появляется возможности для производства дополнительных товаров и услуг, тем более многообразными и сложными становятся потребности человека.
Проблема удовлетворения потребностей человека тесно связана с проблемой потребительского выбора. При прочих равных условиях именно потребительский выбор в условиях рыночного хозяйства формирует рациональное распределение экономических ресурсов. Нарушений условий свободы экономического выбора создает асимметрию в информации и передает искаженные экономические стимулы продавцам и производителям. Следовательно, наличие корректных запросов, исходящих от потребителя позволит в наибольшей степени рационально распределять экономические ресурсы.
Данное исследование базируется на изучении теорий потребительского выбора, предельной полезности. Методам, послужившими основой данного исследования является метод наблюдений, метод логических построений и методы анализа и синтеза.
Объектом исследования является российский потребитель, а предметом – проблемы с которыми он сталкивается, совершая потребительский выборПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальные проблемы массового российского потребителя.docx
2015-11-17 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа автора,оперативно и не дорого. Вообщем, рекомендую этого автора, сотрудничайте не пожалеете!