Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста
Создан заказ №797510
11 ноября 2015

Особенности развития игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время стираются многие грани мужского и женского поведения, казавшиеся ранее естественными. Мужчины не готовы взять на себя ответственность за семью. Женщины все чаще оказываются плохими хозяйками, женами и матерями. Всё это неизбежно приводит к увеличению числа разводов и социальному сиротству детей. Начинать формировать в девочке женщину, а в мальчике мужчину необходимо уже на этапе дошкольного детства, когда осуществляется половая дифференциация, у ребенка формируются представления о себе, своих половых ролях в семье. Гендер (gender) – это система культурных и социальных норм, предписываемых современным обществом для выполнения каждым человеком в соответствии с его биологическим полом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, важно заметить, что психологические качества человека, устойчивые модели его поведения и предпочитаемые виды профессиональной деятельности определяются преимущественно не биологическим полом, а социокультурными нормами, принятыми в данном обществе. Таким образом, гендер трактуется как социальный пол человека, который включает в себя психологические и социокультурные отличия между мальчиками и девочками, мужчинами и женщинами. Биологический пол является врожденным признаком, а гендер формируется в процессе воспитания и образования человека. С первых дней своей жизни человек включается в гендерную систему общества. Прежде всего, вступают в силу символические родильные обряды, предписывающие родителям определенные действия, связанные с полом ребенка. Выбирается цвет коляски, кроватки, пеленок, одежды. Все социокультурные институты (семья, детский сад, школа) и культура в целом широко транслируют и формируют в сознании каждого человека гендерные нормы и правила поведения, создавая тем самым устойчивые представления о том, какими должны быть «настоящий мужчина» и «настоящая женщина». Отсюда следует, что быть женщиной или мужчиной предполагает не только и не столько наличие биологических половых признаков, сколько выполнение гендерных ролей, предписанных в конкретном обществе. Гендер конструируется обществом как устойчивая социокультурная модель, определяющая роли и положение человека в социуме (в семье, культуре, образовании, экономике, политической системе и др.). Гендерное воспитание понимается сегодня как организация учебно-воспитательного процесса с учетом половой идентичности и специфики развития каждого ребенка в процессе его полоролевой социализации. Проблема гендерного подхода в современном воспитании возникла не случайно. Довольно часто неадекватно формируются внутренние психологические установки и позиции детей: мальчик избирает «слабый» так называемый женский тип поведения, а девочки, наоборот, стараются быть сильными, грубыми, агрессивными. К сожалению, система отечественного дошкольного воспитания по сей день преимущественно «бесполая» (за редким исключением, доказательством чему являются следующие факты: - содержание детской деятельности и формы ее организации не ориентированы на специфические потребности, интересы, уровни активности мальчиков и девочек; - единый режим дня не учитывает различную потребность в движении, чередовании активности/отдыха у мальчиков и девочек; - гигиенические, игровые, спальные комнаты и раздевалки являются общими для всех детей; - питание не дифференцировано по ассортименту и времени приема пищи, этот факт имеет отношение в большей степени к индивидуальным, чем гендерным особенностям ребенка. Кроме того, российская система воспитания детей раннего и дошкольного возраста феминизирована. В дошкольном учреждении гендерные игровые стили не могут быть реализованы в полной мере хотя бы по той причине, что воспитатели-женщины обычно поощряют спокойные игры девочек и, напротив, ограничивают и даже пресекают шумные активные игры мальчиков. Целенаправленная гендерная социализация детей должна начинаться, на наш взгляд, со среднего дошкольного возраста и осуществляться (как одно из направлений) в сюжетно-ролевой игре. Объект исследования: Гендерные особенности мальчиков и девочек дошкольного возраста. Предмет исследования: Гендерные особенности мальчиков и девочек дошкольного возраста в игровой деятельности. Цель исследования: Описать гендерные особенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. Исходя из цели исследования, в работе ставятся следующие задачи: 1. Описать знания, умения, навыков игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. 2. Проанализировать особенности развития игровую деятельность мальчиков и девочек дошкольного возраста. 3. Сравнить гендерные особенности развития игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. Гипотеза: предполагается, что существуют гендерные различия в игровой деятельности мальчиков и девочек. Методы исследования: 1. Наблюдение за игровой деятельностью мальчиков и девочек дошкольного возраста. 2. Экспериментальные игровые ситуации (игровая деятельность детей) 3. Гендерные отличия игровой деятельностью мальчиков и девочек дошкольного возраста. 4. Теоретический анализ игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. База исследования: ГБДОУ д/с №2615, Москва, ул. Лухмановская 18 «А». Экспериментальная выборка составила всего 40 человек, 20 мальчиков и 20 девочек дошкольного возраста (5–6 лет)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности развития игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста.docx
2015-11-21 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Какую оценку поставят - еще не знаю, но автор молодец, все в сжатые сроки сделала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нервно-психическое развитие детей раннего возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития адекватной самооценки студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
адаптация учащихся младших классов к обучению в школе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Игра и психическое развитие ребенка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование волевых качеств младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
личностные характеристики подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 глава диплома, 15 стр., практикующий психолог
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социализация ребенка дошкольного возраста в семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психоаналитический взгляд на проблему зависимого поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы