Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности современных технологи разработки бренда.
Создан заказ №797521
11 ноября 2015

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности современных технологи разработки бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из основных условий роста неценовой конкурентоспособности продукции и услуг отечественных производственных предприятий на внутреннем и внешнем рынках является повышение оценки их качества и престижности потребления. К числу главных инструментов формирования осознаваемых потребителями различий между аналогичными продуктами является создание бренда, под которым понимается позитивная репутация, комплекс ассоциаций и ожиданий, связываемых в сознании потребителя с торговой маркой данного продукта или услуги, либо именем его производителя. В мировой экономике продолжается тенденция переноса производственных мощностей предприятий в развивающиеся страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастающая доля добавленной стоимости компаний ведет к тому, что развивающиеся и новые компания также стремятся к созданию сильных брендов. В прогнозируемых кризисных условиях российской экономики эффективность брендинга отечественных предприятий в ряде отраслей становится одним из необходимых условий для обеспечения высокой конкурентоспособности на внутреннем рынке. Важно отметить, что создание и формирование бренда является достаточно сложным и длительным процессом. Помимо исследования рынка существует необходимость использовать специальные методы и технологии для процесса разработки, а также поддерживать коммуникационную активность компании. Таким образом, вопрос теоретического и практического применения методов формирования и поддержки брендов является актуальной и важной темой. Цель курсовой работы – рассмотреть особенности современных технологи разработки бренда. Для достижения цели требуется решить ряд задач: - рассмотреть понятие и сущность бренда; - выделить основные характеристики бренда; - рассмотреть технологии формирования бренда; - проанализировать особенности формирования брендов в странах Запала и США; - выделить специфические особенности и технологии брендинга в России. Важно отметить, что вопросам разработки бренда посвящены много научных трудов. Среди всего объема можно выделить работы таких авторов как Д.А. Аакер, Я. Элвуд, Ф. Котлер, С.М. Дэвис и другие теоретики и практики маркетинга, связей с общественностью и рекламы. Анализ литературы позволяет выделить ключевые составляющие разработки бренда, а также спроецировать их на практику российских промышленных предприятий. Объект исследования – процесс создания бренда. Предмет исследования – современные технологии разработки бренда в России и за рубежом. Структура работу имеет классическое строение и содержит введение, две главы, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности современных технологи разработки бренда..docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза) Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-кампании для авиакомпании "Победа"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн проект наружной рекламы продуктового магазина.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводственное обеспечение внутреннего рекрутмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы консалтинговых организаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная функция мифологического мышления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства воздействия в рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Закон о маркировке рекламы от 02.07.2021 № 347-ФЗ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы