Создан заказ №797521
11 ноября 2015
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности современных технологи разработки бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основных условий роста неценовой конкурентоспособности продукции и услуг отечественных производственных предприятий на внутреннем и внешнем рынках является повышение оценки их качества и престижности потребления.
К числу главных инструментов формирования осознаваемых потребителями различий между аналогичными продуктами является создание бренда, под которым понимается позитивная репутация, комплекс ассоциаций и ожиданий, связываемых в сознании потребителя с торговой маркой данного продукта или услуги, либо именем его производителя.
В мировой экономике продолжается тенденция переноса производственных мощностей предприятий в развивающиеся страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастающая доля добавленной стоимости компаний ведет к тому, что развивающиеся и новые компания также стремятся к созданию сильных брендов. В прогнозируемых кризисных условиях российской экономики эффективность брендинга отечественных предприятий в ряде отраслей становится одним из необходимых условий для обеспечения высокой конкурентоспособности на внутреннем рынке.
Важно отметить, что создание и формирование бренда является достаточно сложным и длительным процессом. Помимо исследования рынка существует необходимость использовать специальные методы и технологии для процесса разработки, а также поддерживать коммуникационную активность компании. Таким образом, вопрос теоретического и практического применения методов формирования и поддержки брендов является актуальной и важной темой.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности современных технологи разработки бренда. Для достижения цели требуется решить ряд задач:
- рассмотреть понятие и сущность бренда;
- выделить основные характеристики бренда;
- рассмотреть технологии формирования бренда;
- проанализировать особенности формирования брендов в странах Запала и США;
- выделить специфические особенности и технологии брендинга в России.
Важно отметить, что вопросам разработки бренда посвящены много научных трудов. Среди всего объема можно выделить работы таких авторов как Д.А. Аакер, Я. Элвуд, Ф. Котлер, С.М. Дэвис и другие теоретики и практики маркетинга, связей с общественностью и рекламы. Анализ литературы позволяет выделить ключевые составляющие разработки бренда, а также спроецировать их на практику российских промышленных предприятий.
Объект исследования – процесс создания бренда. Предмет исследования – современные технологии разработки бренда в России и за рубежом.
Структура работу имеет классическое строение и содержит введение, две главы, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности современных технологи разработки бренда..docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза)
Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!