Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели, которые были достигнуты, выполненные задачи, преодоленные различные препятствия, покорённые высоты и, в итоге - веру в будущее, и всё это делалось с помощью студентов и его самого.
Создан заказ №797758
11 ноября 2015

Цели, которые были достигнуты, выполненные задачи, преодоленные различные препятствия, покорённые высоты и, в итоге - веру в будущее, и всё это делалось с помощью студентов и его самого.

Как заказчик описал требования к работе:
выполнение введения+1 главы+литература (с оформлением по требованиям) срок 25.11 объем - введение 3 стр, 1 глава 22-25 стр, список лит-ры 3-5 стр тема "Роль корпоративного издания в воспитании студенческой молодежи на примере газеты "Педагогический университет" Введение 1 глава. Воспитание студен ческой молодежи в корпоративном издании. 1.1. Функция корпоративного студенческого издания. 1.2. Корпоративная культура, и общая характеристика. 1.3. Воспитательная функция СМИ. Выводы список литературы 2 глава+заключение в заказе № 796404 - срок 01.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение История существования газеты, а именно газеты корпоративного типа началась ещё с 1900 г., и по прошествии 110 лет мы уже не можем себе никак представить газеты ни одну компанию или вуз. Корпоративная студенческая газета – зеркало ВУЗа. Компании быстро растут, системы управления постоянно усложняются, а распоряжения, приказы, и отчеты всегда движутся в потоке разных менеджеров. «Кто эти люди?» – постоянно восклицают начальники, проходя по офису утром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наладить коммуникации между студентами и их руководством можно только при использовании корпоративной студенческой газеты. В мировой практике все корпоративные студенческие издания выполняют воспитательную функцию. Такая пресса является инструментом управления ВУЗом. Ее роль в процессе коммуникаций недооценивать нельзя. Выпуск корпоративной студенческой газеты необходимо всегда рассматривать как важный проект, включающий в себя все необходимые атрибуты: концепции, цели и задачи, материальные и кадровые ресурсы. Мы разберем корпоративную студенческую газету. Мы только сейчас приходим к пониманию сути корпоративных студенческих изданий как посланника вечного и доброго. И в этом ничего абсурдного нет. Действительно, что может получать человек из стандартных СМИ? Опасные ситуации, катастрофы, новости, которые непосредственно его не касаются. Что обычно он видит, открыв корпоративное издание ВУЗа? Цели, которые были достигнуты, выполненные задачи, преодоленные различные препятствия, покорённые высоты и, в итоге - веру в будущее, и всё это делалось с помощью студентов и его самого. Человек начинает потом понимать, что все не так безнадежно, как кажется, что всегда найдутся люди, делающие жизнь вокруг намного лучше. И, при этом, люди эти не просто улыбаются со страниц газет, они встречаются ему в столовой, в соседнем кабинете, за соседним столом. Человек чувствует себя кому-то нужным и участвующим в общей жизни ВУЗа, находит свое место в мире и заранее уже строит свою жизнь и карьеру - а это уже воспитательная роль корпоративных студенческих изданий и даже в некотором роде психолого-терапевтическая. Исследование корпоративной студенческой прессы представляется очень важным с точки зрения выявлений направления развития современной газетно-журнальной отрасли в целом. Одно из направлений развития современных студенческих средств массовой информации в России заключается в освоении сетевого пространства. В наши дни интернет – не только лишь источник какой-либо информации, но также и способ продвижения корпоративных СМИ университетов на глобальном рынке студенческих средств массовой информации. В связи с этим выявились дополнительные возможности и у аудитории. Интернет-пользователь может не только знакомиться с результатами работы студентов- журналистов, но и оставить свой комментарий или предложение. «Обратная связь», что позволяет студентам сориентироваться в тематических предпочтениях своей аудитории, помогает отвечать на запросы своего зрителя, слушателя, читателя. Таким образом, современные студенческие СМИ развиваются в условиях честной конкуренции, что является стимулом для поиска новых форм вещания, генерирования интересных идей, формирования собственного контента. Несомненно, важную роль играют студенческие СМИ и в процессе формирования профессиональных качеств будущих специалистов, которые уже во время обучения в вузе имеют возможность проявить свои творческие способности на практике, вырабатывать собственный журналистский стиль и авторский почерк. Актуальность данной работы состоит в том, что в сегодняшнее время корпоративное студенческое издание является очень необходимым видом СМИ для развития интеллектуальных навыков учащихся. Такое издание является относительно новым видом СМИ и поэтому требует к себе определённого внимания, чтобы иметь возможность развития в современном мире. Новизной работы можно считать то, что исследование направлено на изучение воспитания студентов под влиянием студенческого издания, ведь обычно рассматривается специфика работы того или иного издания, либо отдельные аспекты деятельности. Здесь же, рассматривается совершенно новое направление в деятельности изданий и то, как оно влияет на жизнь студентов. Объектом данного исследования является корпоративное издание вуза. За основу взята печатная корпоративная пресса, отдельное внимание уделено современным технологичным формам СМИ. Предметом исследования выступают их типологические характеристики, цели, функции, роль в поддержании социокультурных коммуникаций. Цель данной работы – изучить роль корпоративного издания в воспитании студенческой молодежи на примере газеты. А также мы рассмотрим подробней историю одной из газет университета, опираясь на экспертную оценку специалиста. Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что его материалы описывают текущие проблемы корпоративной студенческой прессы и предлагают возможные пути их разрешения. В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: 1. Изучить функции корпоративного студенческого издания. 2. Изучить корпоративную культуру, и её общую характеристику. 3. Исследовать воспитательную функцию СМИ. 4. Изучить историю газеты «Педагогический университет». 5. Исследовать роль газеты «Педагогический университет» в профессиональном развитии молодежи. 6. Исследовать роль газеты «Педагогический университет» в патриотическом воспитании молодежи. Согласно поставленным задачам дипломная работа имеет следующую структуру: Введение, основная часть, состоящая из 2 глав, выводов, заключения и список использованной литературы. Список использованной литературы насчитывает 40 источников. Во Введении определяется актуальность темы, говорится о новизне исследования, о методологических принципах анализа произведения и о структуре работы. Формулируются цели и задачи дипломного исследования. В 1 главе анализируется воспитание студенческой молодежи в корпоративном издании. В этой главе выделяются следующие параграфы: - Функция корпоративного студенческого издания. - Корпоративная культура, и общая характеристика. - Воспитательная функция СМИ. Во 2 главе анализируется и проводится исследование студенческой газеты «Педагогический университет», а также её влияние на воспитание студенческой молодёжи. В данной главе имеются следующие параграфы: - История газеты «Педагогический университет». - Роль газеты «Педагогический университет» в профессиональном развитии молодежи. - Роль газеты «Педагогический университет» в патриотическом воспитании молодежи. В заключении подводятся общие итоги работы. При написании работы была опора на методологические основы, содержащиеся в фундаментальных исследованиях по теории и практике журналистики. В частности, в работе использовались важные методики, и типовые модели описания эффективности периодических изданий. Высокая практическая значимость создания и поддержания оптимальной коммуникационной среды крупного вуза с помощью такого эффективного инструмента, как корпоративное издание, обусловливает актуальность темы дипломной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цели, которые были достигнуты, выполненные задачи, преодоленные различные препятствия, покорённые высоты и, в итоге - веру в будущее, и всё это делалось с помощью студентов и его самого..docx
2020-06-16 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое, солнышко) Хороший автор, только самые приятные впечатления от работы с ним!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
журнал Артист
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская и публицистическая деятельность В. Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дигитализация как основа конвергенции в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль новых медиа в передаче общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Свобода слова во Франции на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История отечественного телевидения в лицах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Образ коллекционера Щукина С.И. на тв и современных сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
«Деятельность инноваторов «Сколково» в зеркале СМИ»
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности современных телепередач о путешествиях
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Содержательные особенности интернет журнала "Клаузура"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы