Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы развития организаторских способностей младших школьников
Создан заказ №7977966
13 января 2022

Теоретические основы развития организаторских способностей младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические основы развития организаторских способностей младших школьников Диагностика организаторских способностей младших школьников Условия развития организаторских способностей младших школьников,( есть образец курсовой с общими требованиями)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Теоретические основы развития организаторских способностей младших школьников.docx
2022-01-17 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена быстро, чётко и разборчиво! В процессе работы общались с автором и она быстро вносили корректировки, что очень понравилось. Отвечала на сообщения быстро, ждать себя не заставляла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ИКТ-технологии на уроках обществознания в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Движущие силы процесса обучения
Общепринятым является мнение, что движение процесса обучения зависит от деятельности педагога. То есть в основе движения лежать его указания, вопросы и объяснения. Однако необходимо отметить, что вопрос движущих сил процесса обучения достаточно сложный и обусловлен множеством различных факторов, которые участвуют в таком подвижном, противоречивом и многогранном процессе.
Далеко не все то, что дает...
подробнее
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Эффективность педагогического процесса, достижение основных целей и задач обучения во многом определяются взаимодействием между его участниками.
Педагог взаимодействует, в первую очередь, с учащимися. От того, насколько хорошо организован этот процесс зависит его успешность, а именно достижения учащихся, их развитие, формирование их знаний и навыков, желание посещать учебное заведение, развиваться ...
подробнее
Окружающий мир как учебная дисциплина
Изучение устройства окружающего мира лежит в основе всестороннего, гармоничного развития личности учащегося. Познавая окружающий мир, ребенок развивается физически, интеллектуально, нравственно и эстетически. У него формируется чувство вкуса и основы восприятия прекрасного, а также любви к родному краю и его обитателям.
Помимо этого, в ходе изучения окружающего мира происходит формирование навыков ...
подробнее
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Движущие силы процесса обучения
Общепринятым является мнение, что движение процесса обучения зависит от деятельности педагога. То есть в основе движения лежать его указания, вопросы и объяснения. Однако необходимо отметить, что вопрос движущих сил процесса обучения достаточно сложный и обусловлен множеством различных факторов, которые участвуют в таком подвижном, противоречивом и многогранном процессе.
Далеко не все то, что дает...
подробнее
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Эффективность педагогического процесса, достижение основных целей и задач обучения во многом определяются взаимодействием между его участниками.
Педагог взаимодействует, в первую очередь, с учащимися. От того, насколько хорошо организован этот процесс зависит его успешность, а именно достижения учащихся, их развитие, формирование их знаний и навыков, желание посещать учебное заведение, развиваться ...
подробнее
Окружающий мир как учебная дисциплина
Изучение устройства окружающего мира лежит в основе всестороннего, гармоничного развития личности учащегося. Познавая окружающий мир, ребенок развивается физически, интеллектуально, нравственно и эстетически. У него формируется чувство вкуса и основы восприятия прекрасного, а также любви к родному краю и его обитателям.
Помимо этого, в ходе изучения окружающего мира происходит формирование навыков ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы