Создан заказ №7979000
11 января 2022
Управление проектом развития системы лояльности в компании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Управление проектом развития системы лояльности в компании Антиплагиат вуза: 85+: Главы следующие: Глава 1: Теоретические аспекты управления проектами в сфере взаимодействия с потребителем 1.1 Потребительская лояльность: понятие, виды и методы оценки 1.2 Технология формирова
ния программ лояльности потребителей 1.3. Особенности проектов развития потребительской лояльности Глава 2: Методология управления проектами 2.1. Традиционные и гибкие методы управления проектами 2.2. Основные процессы планирования проекта 2.3. Методы контроля исполнения и оценки результато
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление проектом развития системы лояльности в компании.docx
2022-01-17 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Тема работы не была раскрыта, но автор часто связывался и писал
Пришлось что-то доделывать самой