Создан заказ №7980212
29 января 2022
Организация работы с жалобами и претензиями потребителей в гостиничном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Организация работы с жалобами и претензиями потребителей в гостиничном предприятии.
В работе должны содержаться:
- анализ объекта и предмет исследования, действующих нормативных положений, международных стандартов, имеющейся научной литературы по исследуемой теме;
- разработка собственных пре
дложений студента и их теоретическое и практическое обоснование.
Общими требованиями к курсовой работе являются:
-целевая направленность;
-четкость построения;
-логическая последовательность изложения материала;
-достаточная глубина исследования и полнота освещения поставленных вопросов; - аргументированность;
-краткость и точность формулировок;
-конкретность изложения результатов;
-доказательственность выводов и обоснованность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы с жалобами и претензиями потребителей в гостиничном предприятии..docx
2022-02-04 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень отзывчивый, вежливый, всегда готов придти на помощь. Работа выполнена по требованиям. Были замечания, но автор быстро все переделал. Работу преподаватель оценил на отлично.