Создан заказ №7980212
29 января 2022
Организация работы с жалобами и претензиями потребителей в гостиничном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Организация работы с жалобами и претензиями потребителей в гостиничном предприятии.
В работе должны содержаться:
- анализ объекта и предмет исследования, действующих нормативных положений, международных стандартов, имеющейся научной литературы по исследуемой теме;
- разработка собственных пре
дложений студента и их теоретическое и практическое обоснование.
Общими требованиями к курсовой работе являются:
-целевая направленность;
-четкость построения;
-логическая последовательность изложения материала;
-достаточная глубина исследования и полнота освещения поставленных вопросов; - аргументированность;
-краткость и точность формулировок;
-конкретность изложения результатов;
-доказательственность выводов и обоснованность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация работы с жалобами и претензиями потребителей в гостиничном предприятии..docx
2022-02-04 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор очень отзывчивый, вежливый, всегда готов придти на помощь. Работа выполнена по требованиям. Были замечания, но автор быстро все переделал. Работу преподаватель оценил на отлично.