Создан заказ №798080
12 ноября 2015
целью курсовой работы является изучение процесса формирования себестоимости продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность выполнения работы не требуется, вся информация в методичке, выполнять по первому варианту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Категория себестоимости - одна из основополагающих в экономике предприятия. Она в концентрированной форме отражает итоги и результативность деятельности хозяйствующего субъекта. Понятие «себестоимость продукции» отражает важнейшие экономические отношения.
С одной стороны, себестоимость характеризует проблему простого и расширенного воспроизводства. Все понесенные в процессе выпуска продукции затраты должны быть возмещены, в противном случае предприятие окажется не в состоянии продолжать свою деятельность, окажется банкротом.
Поэтому цена продукции - центральная распределительная категория экономики, изначально формируется на основе величины себестоимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Себестоимость продукции, таким образом, служит основой экономических связей между экономическими агентами.
С другой стороны, предприятие - это часть, элемент больших систем (экономики региона, отрасли, страны в целом). Как известно, каждый элемент должен сообразовываться с требованиями системы, а не наоборот. Связь предприятия с остальной системой (другими хозяйствующими субъектами) осуществляется как раз через категорию цены.
Следовательно, цена продукции предприятия, если она исходит только из себестоимости, может не отражать тех требований, которые предъявляются со стороны внешней среды. Завышенная цена также обуславливает ликвидацию предприятия из-за отсутствия спроса на его продукцию.
Разрешить эту проблему предприятие может только на основе минимизации себестоимости. Чем меньше будут издержки производства, тем больше вероятность адекватно вписаться в экономику региона и страны в целом, реализовывать миссию фирмы и добиваться необходимого объема и нормы прибыли.
Итак, себестоимость продукции есть основа всех хозяйственных связей, а ее снижение является ключевым фактором рыночного успеха предприятия, тем более в условиях цивилизованных, упорядоченных рыночных отношений, которые формируются в нашей стране. Это определяет актуальность и значимость выбранной для настоящей работы темы, как исходя из теоретических положений, так и с практической точки зрения.
Любое предприятие просто обязано грамотно планировать себестоимость продукции, анализировать достигнутые результаты и проводить тщательную, постоянную системную работу по поиску и реализации резервов ее снижения. В рыночной экономике это основной путь повышения экономической эффективности производства.
Кроме того, себестоимость продукции в некоторой мере отражает направленность и характер государственной экономической политики, поскольку то, какие затраты можно относить на себестоимость, а какие приходится финансировать из прибыли, строго определено государством. Этот вопрос является очень важным и «больным» для любого предприятия.
Очевидно, что хозяйствующий субъект заинтересован как можно больше затрат относить на себестоимость, государство ограничивает его в этом стремлении. Недавний пример - с 2005 года расходы на вневедомственную охрану были исключены из состава затрат, относящихся на себестоимость, с них теперь придется платить налог на прибыль, что вызвало немалый резонанс.
Исходя из представленных соображений, целью курсовой работы является изучение процесса формирования себестоимости продукции. Реализации поставленной цели опирается на решение следующих задач:
- Анализ содержания категории «себестоимость продукции» и ее роли в системе экономических показателей производства.
- Исследование процесса формирования себестоимости продукции: статей и элементов затрат, относимых на себестоимость.
- Раскрытие содержания анализа структуры себестоимости продукции как диагностики факторов динамики себестоимости.
- Рассмотрение путей снижения себестоимости продукции.
При выполнении курсовой работы применялись методы изучения литературных источников, сбора и анализа экономической информации, элементы обобщения и абстрагированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является изучение процесса формирования себестоимости продукции..docx
2017-01-18 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и пожелания по оформлению были все учтены, что у преподавателя было необходимо для получения даже минимальной оценки. Рекомендую автора.