Создан заказ №798314
12 ноября 2015
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает.
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:
Повышение эффективности ресторана гостиницы "Измайлово"путем внедрения совершенствования ассортиментной и финансовой политики
Объем 80-100 страниц
Антиплагиат от 75% и выше
Срок сдачи до 18 апреля 2016 года
Прикреплена методические рекомендации к заказу, есть готов
ое содержание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, и в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, объединяющую различные сферы деятельности в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. В системе гостиничного бизнеса тесно переплетены интересы экономики и культуры, экологии и занятости населения, а также транспортных организаций.
В технологии туристской деятельности одним из важнейших видов услуг является правильная организация питания отдыхающих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм-путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в комплексах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах.
Еще несколько лет назад отельеры рассматривали необходимость предоставления гостям услуг питания как «неизбежное зло», а рестораны - как обузу, которую зачастую предпочитали передавать на аутсорсинг. Ситуация начала меняться после того, как стали замечать: качество блюд, поданных на завтрак, сильно влияет на общее впечатление гостя о гостиничном сервисе. В случае несоответствия ожиданиям оно тянет все предприятие «на дно». И тогда сферу питания взяли под контроль. Сегодня департамент питания в гостинице часто напоминает «государство в государстве», обладающее собственным многочисленным штатом и разветвленной организационной структурой, требующей от управляющего изрядного опыта и таланта.
Уровень обслуживания на предприятии общественного питания зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов. В свою же очередь, от профессионализма и производительности персонала зависит прибыль всего заведения.
Непрерывное изменение структуры предприятия, движение в ногу со временем необходимо в любой отрасли предпринимательства, но нигде оно не является таким важным, как в условиях рынка. Конкуренция здесь такова, что нерентабельные предприятия оказываются банкротами. Поэтому, когда исчерпан запас путей оптимизации технической базы, необходимо заниматься человеческой составляющей организации, а также повышать уровень и качество обслуживания, предлагать потребителям новые услуги. Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для наилучшего отдыха - такова задача работников этих предприятий.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно треть доходов гостиничного комплекса). От уровня обслуживания в ресторане зависит общее мнение постояльцев о качестве услуг в отеле. А это в дальнейшем напрямую повлияет на имидж. Гостиница без ресторана - это просто «ночлежка», человек должен сначала вкусно поесть, а уже потом поспать.
Объектом исследования является ассортиментная политика ресторана гостинницы «Измайлово».
Предмет исследования - ресторан гостиничного предприятия.
Цель работы – мероприятия по совершенствованию ассортимента ресторана гостиничного предприятия ТГК «Измайлово», г. Москва.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить особенности деятельности ресторанов и их ассортимент;
провести анализ ассортименой политики гостиницы «Измайлово»;
предложить мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ресторана гостиницы «Измайлово».
Методологической основой работы послужили действующие законодательные нормативные акты, статистические сборники, учебно-методические материалы и литературные источники, демографические словари и энциклопедии, различные журналы, Интернет-ресурсы, а также научная и научно-популярная литература. Эмпирическая база исследования представлена различными показателями, таблицами и диаграммами.
В ходе решения поставленных задач в дипломной работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения и обобщения, расчетный метод.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что представленный материал может быть применен на практике в гостиничных предприятиях Российской Федерации, полученные результаты могут быть направлены на совершенствование работы службы питания.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение содержит выводы по всей выпускной квалификационной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает..docx
2016-05-05 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита огромная молодец,очень помогла с написанием моей дипломной работы! Еще раз спасибо)