Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает.
Создан заказ №798314
12 ноября 2015

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает.

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: Повышение эффективности ресторана гостиницы "Измайлово"путем внедрения совершенствования ассортиментной и финансовой политики Объем 80-100 страниц Антиплагиат от 75% и выше Срок сдачи до 18 апреля 2016 года Прикреплена методические рекомендации к заказу, есть готов ое содержание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, и в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, объединяющую различные сферы деятельности в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. В системе гостиничного бизнеса тесно переплетены интересы экономики и культуры, экологии и занятости населения, а также транспортных организаций. В технологии туристской деятельности одним из важнейших видов услуг является правильная организация питания отдыхающих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм-путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в комплексах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. Еще несколько лет назад отельеры рассматривали необходимость предоставления гостям услуг питания как «неизбежное зло», а рестораны - как обузу, которую зачастую предпочитали передавать на аутсорсинг. Ситуация начала меняться после того, как стали замечать: качество блюд, поданных на завтрак, сильно влияет на общее впечатление гостя о гостиничном сервисе. В случае несоответствия ожиданиям оно тянет все предприятие «на дно». И тогда сферу питания взяли под контроль. Сегодня департамент питания в гостинице часто напоминает «государство в государстве», обладающее собственным многочисленным штатом и разветвленной организационной структурой, требующей от управляющего изрядного опыта и таланта. Уровень обслуживания на предприятии общественного питания зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов. В свою же очередь, от профессионализма и производительности персонала зависит прибыль всего заведения. Непрерывное изменение структуры предприятия, движение в ногу со временем необходимо в любой отрасли предпринимательства, но нигде оно не является таким важным, как в условиях рынка. Конкуренция здесь такова, что нерентабельные предприятия оказываются банкротами. Поэтому, когда исчерпан запас путей оптимизации технической базы, необходимо заниматься человеческой составляющей организации, а также повышать уровень и качество обслуживания, предлагать потребителям новые услуги. Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для наилучшего отдыха - такова задача работников этих предприятий. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно треть доходов гостиничного комплекса). От уровня обслуживания в ресторане зависит общее мнение постояльцев о качестве услуг в отеле. А это в дальнейшем напрямую повлияет на имидж. Гостиница без ресторана - это просто «ночлежка», человек должен сначала вкусно поесть, а уже потом поспать. Объектом исследования является ассортиментная политика ресторана гостинницы «Измайлово». Предмет исследования - ресторан гостиничного предприятия. Цель работы – мероприятия по совершенствованию ассортимента ресторана гостиничного предприятия ТГК «Измайлово», г. Москва. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить особенности деятельности ресторанов и их ассортимент; провести анализ ассортименой политики гостиницы «Измайлово»; предложить мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ресторана гостиницы «Измайлово». Методологической основой работы послужили действующие законодательные нормативные акты, статистические сборники, учебно-методические материалы и литературные источники, демографические словари и энциклопедии, различные журналы, Интернет-ресурсы, а также научная и научно-популярная литература. Эмпирическая база исследования представлена различными показателями, таблицами и диаграммами. В ходе решения поставленных задач в дипломной работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения и обобщения, расчетный метод. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что представленный материал может быть применен на практике в гостиничных предприятиях Российской Федерации, полученные результаты могут быть направлены на совершенствование работы службы питания. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Заключение содержит выводы по всей выпускной квалификационной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает..docx
2016-05-05 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита огромная молодец,очень помогла с написанием моей дипломной работы! Еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация хостелов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работыс жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менеджменту гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии роста в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО "Tourism dream"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ основных функциональных обязанностей персонала службы приема и
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
event-менеджмент
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
план реновации гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы