Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности профессиональной культуры журналиста цифровой эпохи: цифровой подход
Создан заказ №7983512
12 января 2022

Особенности профессиональной культуры журналиста цифровой эпохи: цифровой подход

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ ✓ Электронная версия тезисов представляется в текстовом редакторе MS Word с расширением *.doc или *.docx. Имя файла – фамилия автора на русском языке (пример: статья_Иванов_ИИ.doc); ✓ Объем публикации: количество страниц не более 5 (с учетом библиографического списка ), одна статья может содержать не более одного рисунка, одной таблицы, трех формул; ✓ Параметры страницы: строчные буквы, шрифт – кегль 12, гарнитура шрифта – «Times New Roman», межстрочный интервал – 1, все поля – 2,5 см. Абзац - 1,25 см – отступ красной строки, выравнивание по ширине, страницы без нумерации; ✓ Рисунки и таблицы обозначаются Рисунок 1. или Таблица 1. Графики, рисунки вставляются, как внедренный объект и входят в текст статьи. Оригиналы размещенных изображений прикладываются отдельными файлами в формате .jpg, .pdf с разрешением не менее 300 точек/дюйм; рекомендуемый текст в таблицах, подрисуночные подписи, библиографический список – 11 пт. ✓ структура статьи: − инициалы, фамилия автора (соавторов), ученая степень, ученое звание: курсив, выравнивание по правому краю страницы; − место работы курсив, выравнивание по правому краю страницы; − город, страна курсив, выравнивание по правому краю страницы; − название статьи: прописные, полужирный, выравнивание по центру страницы; − аннотация: на русском языке, 3 – 5 предложений, курсив, выравнивание по ширине страницы; − ключевые слова: 3 – 5 слов, выравнивание по ширине страницы; − основной текст, выравнивание по ширине страницы; переносы не допускаются; − литература: заголовок полужирный, выравнивание по центру страницы; нумерованный список – нумерация арабскими цифрами оформляется в соответствии с ГОСТ 7.05-2008 «Библиографическая ссылка». Библиографический список формируется в алфавитном порядке. Ссылки на литературу и примечания в тексте имеют вид: [номер источника, страница источника], при отсутствии прямой цитаты допускается [номер источника]. − библиографический список должен включать не менее 4-х наименований. − фамилия, инициалы автора(ов) на английском языке, курсив полужирный, выравнивание по правому краю страницы; − название статьи на английском языке: прописные, полужирный, выравнивание по центру страницы; − аннотация (abstract) на английском языке: 3 – 5 предложений, курсив, выравнивание по ширине страницы; − ключевые слова на английском языке: курсив, выравнивание по ширине страницы; − подстрочные сноски не допускаются. − у конце статьи (после англоязычного описания) приводятся сведения об авторе: ФИО полностью, ученая степень, ученое звание, должность, наименование организации, электронный адрес. Объем публикации: не более пяти страниц (включая рисунки, таблицы, библиографический список).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Особенности профессиональной культуры журналиста цифровой эпохи: цифровой подход.docx
2022-01-16 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный молодой человек! Делает хорошо, быстро и качественно! Очень довольна работой! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по предмету "Теория и практика рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
есть ли тут опытные сео-копирайтеры? есть вопросы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы